В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
биг8
биг8
28.08.2022 07:53 •  История

На паре задали сделать краткий семинар на тему "кинематограф первой половины 20 века семинар где-то на 3 минуты

Показать ответ
Ответ:
rama25
rama25
10.10.2020 10:48
В послевоенные годы кинематограф многих стран испытывал сильное влияние неореализма. Своеобразным манифестом этого стиля стал фильм итальянского режиссёра Роберто Росселини «Рим — открытый город» (1945 г.), посвящённый мужеству участни­ков Сопротивления. В картинах Федерико Феллини (завоевавшего четыре «Оскара» — главной ежегодной национальной кинопремии США — в категории «Лучший иностранный фильм»), Микеланд­жело Антониони нашла отражение проблема одиночества челове­ка в мире.
Собственный стиль в киноискусстве создал итальянец Лукино Висконти, который, словно скульптор, «высек» на экране многофи­гурные композиции, воплотив на экране трагические семейные саги: «Гибель богов» (1969 г.), «Смерть в Венеции» (1971 г.), «Людвиг» (1972 г.), «Семейный портрет в интерьере» (1974 г.).
Острые и пессимистичные фильмы шведа Ингмара Бергмана «Седьмая пе­чать» (1956 г.) и «Земляничная поляна» (1957 г.) поднимали вопрос о смысле жизни.

Это, наверное, слишком кратко
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота