На примере любого архитектурного памятника 18 века, докажите соединение западноевропейского и национального стилей в архитектуре 18 века. (приложите схему или иллюстрацию
В основном, в 18 веке были популярны стили "Классицизм" и "Барокко", а архитекторы были в основном из Франций и т.д. Так же, есть разветвления стилей, главным было Русское Барокко, а потом уже подклассы: Московское Барокко, Питерское Барокко, Украинское (Казацкое) Барокко. Их так разделили историки, потому что Барокко было разным, с разными корнями. Например Питерское Барокко, оно ориентировалось на образцы шведской, немецкой и голландской гражданской архитектуры.
Могу взять в пример Елизаветинское Барокко, а в частности зимний дворец.
Оно (Елизаветинское Барокко) шло к созданию героизированных образов с целью прославления могущества Российской империи. Растрелли (Главный архитектор тогда) спроектировал величественные дворцовые комплексы в Петербурге и его окрестностях — Зимний дворец, Екатерининский дворец, Петергоф. Растрелли свойственны исполинские масштабы построек, пышность декоративного убранства, двух-трехцветный окрас фасадов с применением золота. Мажорный, праздничный характер архитектуры Растрелли наложил отпечаток на всё русское искусство середины XVIII века.
***характеристика европейской культуры XVII–XVIII веков, центром которой была Италия. Барокко — один из самых многозначных терминов в истории и теории художественной культуры.
В основном, в 18 веке были популярны стили "Классицизм" и "Барокко", а архитекторы были в основном из Франций и т.д. Так же, есть разветвления стилей, главным было Русское Барокко, а потом уже подклассы: Московское Барокко, Питерское Барокко, Украинское (Казацкое) Барокко. Их так разделили историки, потому что Барокко было разным, с разными корнями. Например Питерское Барокко, оно ориентировалось на образцы шведской, немецкой и голландской гражданской архитектуры.
Могу взять в пример Елизаветинское Барокко, а в частности зимний дворец.
Оно (Елизаветинское Барокко) шло к созданию героизированных образов с целью прославления могущества Российской империи. Растрелли (Главный архитектор тогда) спроектировал величественные дворцовые комплексы в Петербурге и его окрестностях — Зимний дворец, Екатерининский дворец, Петергоф. Растрелли свойственны исполинские масштабы построек, пышность декоративного убранства, двух-трехцветный окрас фасадов с применением золота. Мажорный, праздничный характер архитектуры Растрелли наложил отпечаток на всё русское искусство середины XVIII века.
***характеристика европейской культуры XVII–XVIII веков, центром которой была Италия. Барокко — один из самых многозначных терминов в истории и теории художественной культуры.