Национальная и религиозная политика России в XIX в.: традиции и новации
Дайте оценку общей направленности национальной и религиозной политики в России в XIX в. На что она была направлена главным образом? В какой мере расширились территориальные пределы империи в ХIX в.? Как это влияло на изменение национальной и религиозной политики властей? Какие национальные регионы доставляли властям наибольшее беспокойство? Почему?
Заранее
Сори чел если нето,
9 апреля текущего года в Доме дружбы состоялся круглый стол на тему: «Светскость – гарантия духовного развития казахстанского общества».
9 апреля текущего года в Доме дружбы состоялся круглый стол на тему: «Светскость – гарантия духовного развития казахстанского общества».
На данном мероприятии принимали участие председатели этнокультурных объединений, представители религиозных, государственных и правоохранительных органов.
Спикерами выступили члены Республиканской информационно-разъяснительной группы из г.Астана: Турар Тугелович Абуов – член РИРГ, Бауыржан Абдирашулы Есмахан – заместитель Верховного муфтия ДУМК, Галина Николаевна Новикова – начальник отдела исследования религиозных объединений НИАЦ.
Было отмечено, что важности таких мероприятий выделяет особое внимание на таких обстоятельствах что в условиях многоэтнического и многоконфессионального государства, каковым является Республика Казахстан, сохранение светских принципов государства приобретает особую актуальность. Таким образом, светский характер нашей страны, являясь одной из основ конституционного строя, дополняет идеологический и политический плюрализм – духовным многообразием. списал с вики
Объяснение:
Объяснение:
Как католическая церковь боролась с еретиками?
Католическая церковь боролась с еретиками довольно жестко, используя смертную казнь за ересь. Борьба с ересью началась при императоре Феодосии 1, до этого никто не наказывал еретиков. Кроме того, еретики лишались своих прав, их изгоняли из мест, где они жили. Использование смертной казни инициировалось светской властью. В Турине, Орлеане в первой четверти 11 века сжигали, при том, что еретиками считали и внебрачных детей.
Помимо смертной казни, против еретиков применяли такое наказание, как отлучение от церкви. Некоторых людей зажали в тюрьму за отказ принять учение церкви. Еретиков не только убивали, их имущество конфисковывалось, а если их кто-то укрывал, то наказывались и они.
Наказания еретиков были частью самосуда, были неформальными и иногда случайными. Нельзя бывать и о деятельности судов инквизиции, которые также боролись с еретиками