В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kaefwf
Kaefwf
02.11.2021 05:50 •  История

Национальные символы – имена россии. (до 20 века)

Показать ответ
Ответ:
gromalex201
gromalex201
20.08.2020 19:01
БиблияСобрание текстов, являющихся священными в иудаизме и христианстве. В иудаизме Священным Писанием является Танах, именуемый также еврейской Библией, в христианстве - Ветхий Завет и Новый Завет. Книги Танаха составляют иудейский канон. Книги Танаха и Нового Завета являются каноническими во всех христианских конфессиях. Различия в Библиях различных Церквей и конфессий состоят в наличии дополнительных книг и отрывков в Ветхом Завете и некоторым отличием в переводе. 
Коче́вники — этносы, народы и племена, исторически сложившиеся в кочевых-номадических, при этом необходимо подчеркивать термин кочевых (ибо чтобы быть кочевником, недостаточно быть просто номадомили бродягой-трэвеллером) этно-культурных условиях

Ветхий ЗаветПервая, древнейшая из двух частей христианской Библии, заимствованная в христианстве из Танаха и в православии и католицизме из других древних еврейских религиозных книг

Единобожье-религиозное представление и учение о Едином Боге

ковчек-В библейской мифологии: судно, в к-ром Ной людей и животных от всемирного потопа
0,0(0 оценок)
Ответ:
веселаямышка
веселаямышка
06.02.2022 08:17

1


Мир и Россия в начале


эпохи Великих географических открытий


Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока;


Актуализировать знания по истории Нового времени о Великих географических открытиях, их предпосылках;


Работать с исторической картой:


- показывать пути движения экспедиций первооткрывателей;


- показывать северные и южные пути из Европы в Индию; аргументированно выбирать наиболее короткий и безопасный;


- показывать на карте географические объекты, открытые


Называть последствия географических открытий, выделять среди них положительные и отрицательные;


Работать с текстом учебника, документами, предложенными в нём: находить главное, отвечать на вопросы;


Работать с иллюстративным материалом учебника: сравнивать корабли и каравеллы и др.;


Осуществлять рефлексию собственной деятельности на уроке.






§1, стр. 13 устно ответить на вопросы для работы с текстом §, устно выполнить задания по карте


2


Территория, население и


хозяйство России в начале XVI в. Смоленщина в составе Московского государства. «Ожерелье земли Русской»


Участвовать в определении проблемы и постановке целей урока;


Планировать свою работу на уроке;


Актуализировать знания об основных группах населения Руси и России, их занятиях;


Работать с исторической картой:


- показывать на карте территории расселения казачества в XVI в ;


Раскрывать смысл понятий: казачество, реформа, слобода, ярмарка и др.;


Работать с текстом учебника, документами, предложенными в нём:


 - отвечать на вопросы, делать выводы;


- используя текст параграфа, анализировать структуру городского самоуправления в указанный период;


Решать проблемные задания;


Сравнивать положение рядовых казаков и атаманов (на основе иллюстрации в учебнике);


Устанавливать причинно-следственные связи (на основе информации об особенностях земледелия в России и природно-климатических условиях её территории);


Осуществлять самооценку и взаимооценку.


Объяснять последствия присоединения Смоленска к Московскому государству. Объяснять смысл выражения «ожерелье земли русской»; особенности архитектуры смоленской крепости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота