Надо коспект по теме 31 От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта
по плану
1. Почему якобинская диктатура утратила свое влияние?
2. Кто такие термидорианцы? И каковы и меры?
3. Когда была принята новая Конституция и что закрепляла?
4. Как устроена система власти?
5. Войны первой коалиции Наполеона.
6. В чем заключалась политика Наполеона
7. Итоги революции
Раздел Жизнь древних кочевников и их определениями для детей и взрослых детей в возрасте до лет их жизни и я не знаю это не проходил или не был в этом возрасте до лет их жизни и я не знаю это не проходил или не был в этом возрасте до лет их жизни и я не знаю это не проходил или не 6 в этом году в этом году в школу и 665 66 6 в 6 66 66 и в этом году в Москве в октябре были в одном и том же месяце в октябре года и в октябре года в этом году в Москве начался сезон и начался сезон и начался сезон и начался сезон и начался сезон и начался сезон и начался сезон и начался сезон и начался сезон и начался сезон и начался сезон и начался сезон сезон начался ну
О причинах убийства князя ведутся самые ожесточенные споры. По одной версии, бояре Кучковичи давно «точили зуб» на Боголюбского. По легенде его отец, Юрий Долгорукий, убил одного из Кучковичей, забрал его села себе (кстати, на месте одного из сел Долгорукий заложил будущую Москву). Судьбы двух семей тесно переплелись — дочь убитого Кучковича Улита стала первой женой Андрея, а сам Андрей позже казнил одного из братьев за некое злодеяние, за что другой брат — Петр Кучкович — возненавидел Боголюбского и «сколотил команду» для расправы с давним врагом. Еще одной возможной причиной гибели Боголюбского считается его политика, проводимая в отношении единоличного правления — желание создать единое государство, во главе которого стоял бы Великий князь, не вызывало восторга у бояр. От «самовластца» Андрея хотели освободиться его братья Михаил и Всеволод, а также племянники Мстислав и Ярополк Ростиславовичи. Именно по их «заказу» и было совершено убийств «самого сильного из всех русских князей». Среди прочих причин называется желание Боголюбского избавиться от византийского влияния, а также «обращение» иноверцев-купцов, в результате которого выросло число иудеев, принявших христианство. Сторонники последней версии вспоминают о том, что одним из заговорщиков был иудей Ефрем Моизич.