В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arzumirzeyeva
arzumirzeyeva
11.09.2021 14:18 •  История

Надо только 1 колонку заданий.1 задание уже зделано.ЗАДАНИЯ:2)позначте приблизні межі,які поділяють материкову Грецію на три частини:Північну,Середню і Південну(Пелопоннес).3)Зафарбуйте зеленим кольором основні райони землеробства.4)Обведіть острів,на якому виникла мінойська цивілізація, і підпишіть його назву.Підпишіть місто,де археологи розкопали Кносський палац.Вкажіть час існування мінойської (критської) цивілізації.5)Позначте першими літерами головні центри ахейскої(мікенської) цивілізації.6)Вкажіть стрілками напрям вторгнення північних племен у Грецію в XIIст. до Р.Х.Підпишіть ці племена.7)Обведіть різними кольорами межі розселення -греків-ахейців на початку ІІ тис. до Р.Х. - греків у VІІІ ст. до Р.Х.8)Позначте двома першими літерами:-назву області, у якій виникла Афінська держава і підпишіть її головне місто.-назви областей,які входили до Спартанської держави і підпишіть її головне місто.


Надо только 1 колонку заданий.1 задание уже зделано.ЗАДАНИЯ:2)позначте приблизні межі,які поділяють

Показать ответ
Ответ:
Айхан1111111
Айхан1111111
28.09.2020 14:22
  в глухой чаще старого мрачного леса, над серым, мшистым, кочковатым болотом, стояла сосна. солнце почти никогда не заглядывало в это сырое место. лишенная с детства живительного света и тепла, всегда окутанная ядовитыми болотными испарениями, она выросла уродливым деревом, с искривленным корявым стволом, с пожелтевшей, иссыхающей хвоей. днем у ее кривых корней скользили бурые ящерицы, а ночью под ее жидкой сенью бесшумно пролетали хищные совы. часто зимней ночью, когда деревья, занесенные сплошной пеленой снега, трещали от жестокой стужи, сосна слышала голодный вой волков и видела их яркие глаза. когда ветер стонал и рыдал по вершинам старого мрачного леса, в унылом скрипе сосны слышалась накопленная жалоба: "как скучно, как страшно жить! "     в том же лесу, на опушке, вблизи оживленной дороги у прохладного журчащего ручья, красовалась стройная зеленая елочка. привольно и весело росла она, то ласкаемая горячими поцелуями летнего солнца, то сверкая каждым алмазом своего снежного убора в лунные зимние ночи. с утра до вечера в ее ароматных, смолистых ветвях звонко перекликалось пернатое царство, а ночью чутко дремало, дожидаясь рассвета. дорога, возле которой стояла елочка, никогда не пустела. то и дело по ней тянулись длинные обозы, двигались пешеходы, изредка пролетали нарядные экипажи. ни от чьих глаз не ускользала красавица елочка. каждый с удовольствием любовался ею и говорил: "какое прелестное деревцо", а елочка вместе с ними, трепеща от избытка жизни и ласки, шептала: "о, как прекрасна жизнь! как хороши люди! "1)найдите описание.2)найдите  согласование.3)найдите  предложение с причастным оборотом.  4)укажите притяжательное местоимение.5)страдательное причастие.6)перечисление7)олицетворение8)найдите  эпитет 
0,0(0 оценок)
Ответ:
0Mishaj
0Mishaj
12.02.2021 05:42
1) Как выглядел Фаросский маяк? Каким целям он служил? Почему греки называли его одним из чудес света?

Фаросский маяк был уникальным сооружением своего времени, который имел много функций и поэтому был одним из чудес света. Выглядел он так: на трех основаниях (башнях) из мрамора стояли колонны. Первая башня имела форму прямоугольника, вторая башня – восьмиугольная, третья – цилиндрической. В самой нижней башне обитали рабочие, в средней части был переход к самой верхней части, где горел огонь. Маяк был необходим для того, чтобы видеть суда и действительно свет от маяка распространялся на многие десятки км, а это давало кораблям возможность миновать рифы. Еще маяк был использован учеными для определения радиуса Земли.

2) Какие товары привозили по морю в Александрию? Какие вывозили?

В Александрию привозили вино, оливки, рабов и многое, чего в Египте не было. Вывозили, конечно, папирус, финики, пряности, лен и благовония, и тоже рабов.

3) Почему учёных, живших в Музее сравнивали с птицами в золотой клетке?

Наверное, потому что вся жизнь ученых проходила в Музее – они там и работали, и жили. Жить в Музее здорово и престижно, но по факту, они были словно в красивой (то есть золотой) клетке.

4) Как греки называли одну из девяти сестёр-богинь - музу историю?

Музой истории была Клио (помимо нее было еще 8 муз). Но не только истории, но и (с начала) она была музой героической песни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота