- местничество (занятие должностей по принципу родства или влиятельности);
- ограничения прав и свобод простых граждан государства;
- сбор налогов в пользу правителям;
- влияние социального статуса на наказание;
- пошлинное обременение.
2) Конституция обеспечивает право собраний и право выбора. В тексте указано положение о выборе Национального собрания населением, а также свобода собираться в общественных местах.
3) В документе провозглашается свобода граждан на вероисповедание, а также свобода слова. Об этом напрямую говорится в тексте, а именно в словах о том, что люди свободны соблюдать обряды своих вероисповеданий.
4) Законодательную власть Конституция предоставляет Национальному собранию, которое выбирается народом. Исполнительную власть предполагается осуществлять силами короля, а судебную - выборными судьями.
5) Приведенная в пример Конституция представляет собой совмещение двух политических систем - демократической и монархической. Предлагается разделение власти между тремя органами, что позволяет максимально чутко относиться к требованиям народа, в то же время, не снимая полномочий с короля. Сословия отменены вместе с дворянством и феодальным порядком. При этом форма правления продолжает именоваться монархией.
Вселе́нские собо́ры (греч. Σύνοδοι Οικουμενικαί, лат. Oecumenica Concilia) — собрания преимущественно епископата христианской Церкви в её вселенской полноте, на которых обсуждаются во и выносятся решения доктринального (догматического), церковно-политического и судебно-дисциплинарного характеров.
В самом начале истории Церкви термин «Σύνοδος» — «Собор» употреблялся применительно ко всякому церковному собранию. Однако, в течение III века термин стали употреблять по отношению к собраниям епископов (хотя присутствовать могли не только епископы) для управления Церковью. Самые первые из известных местных соборов проводились во II веке, а к 300 году собрание епископов провинции стало привычным церковного управления. После того как Константин I провозгласил терпимость относительно христиан (313 год) и преследования закончились, епископы из многих провинций получили возможность собраться в общем соборе. Тем не менее идея Вселенского собора и его специфическое значение развивались медленно. Церковь в общеимперском масштабе начала проводить Вселенские соборы, что подразумевало участие представителей всех поместных церквей, — обычно по инициативе Ромейских императоров, нередко председательствовавших на них и придававших их решениям статус государственных законов[1]. У Булгакова:
1) Отменялись:
- местничество (занятие должностей по принципу родства или влиятельности);
- ограничения прав и свобод простых граждан государства;
- сбор налогов в пользу правителям;
- влияние социального статуса на наказание;
- пошлинное обременение.
2) Конституция обеспечивает право собраний и право выбора. В тексте указано положение о выборе Национального собрания населением, а также свобода собираться в общественных местах.
3) В документе провозглашается свобода граждан на вероисповедание, а также свобода слова. Об этом напрямую говорится в тексте, а именно в словах о том, что люди свободны соблюдать обряды своих вероисповеданий.
4) Законодательную власть Конституция предоставляет Национальному собранию, которое выбирается народом. Исполнительную власть предполагается осуществлять силами короля, а судебную - выборными судьями.
5) Приведенная в пример Конституция представляет собой совмещение двух политических систем - демократической и монархической. Предлагается разделение власти между тремя органами, что позволяет максимально чутко относиться к требованиям народа, в то же время, не снимая полномочий с короля. Сословия отменены вместе с дворянством и феодальным порядком. При этом форма правления продолжает именоваться монархией.
Вселе́нские собо́ры (греч. Σύνοδοι Οικουμενικαί, лат. Oecumenica Concilia) — собрания преимущественно епископата христианской Церкви в её вселенской полноте, на которых обсуждаются во и выносятся решения доктринального (догматического), церковно-политического и судебно-дисциплинарного характеров.
В самом начале истории Церкви термин «Σύνοδος» — «Собор» употреблялся применительно ко всякому церковному собранию. Однако, в течение III века термин стали употреблять по отношению к собраниям епископов (хотя присутствовать могли не только епископы) для управления Церковью. Самые первые из известных местных соборов проводились во II веке, а к 300 году собрание епископов провинции стало привычным церковного управления. После того как Константин I провозгласил терпимость относительно христиан (313 год) и преследования закончились, епископы из многих провинций получили возможность собраться в общем соборе. Тем не менее идея Вселенского собора и его специфическое значение развивались медленно. Церковь в общеимперском масштабе начала проводить Вселенские соборы, что подразумевало участие представителей всех поместных церквей, — обычно по инициативе Ромейских императоров, нередко председательствовавших на них и придававших их решениям статус государственных законов[1]. У Булгакова:
Объяснение: