Национальные движения во многих африканских и азиатских государствах возникали в 19-20 веках. Они боролись за независимость от метрополий. Государства столкнулись с отсутствием свободы после их завоевания европейскими странами. Колонии боролись за освобождение. Последние колонии стали независимыми в 1990 году. Национально-освободительные движения выступали не только за освобождение, но и за толерантность и устранение дискриминации по расовому признак. В итоге после освобождения в мире появилось несколько десятков новых стран.
2)Основное назначение «Кодекса» было практическим: для изучения кыпчакского языка миссионерами и знакомства населения Золотой Орды с христианством.
3) в XIII - начале XV вв. на территории Казахстана получают наибольшее развитие науки языкознание и история.
4)Наиболее известные их последователи в XVI-XVII веках — Сыпыра-жырау, Шалкииз-жырау, Доспамбет-жырау, Маргаска-жырау, Жиембет-жырау, Актамберды Сарыулы, Татикара-жырау.
5)Известный казахский жырау того периода – Асан Кайгы. Асан в своих песнях призывал народ к единству, верности заветам предков, жил во время правления Жанибек хана. Умбетей Тулеулы - участвовал в войне против джунгар и воспевал подвиги казахских батыров, о жизни простого казахского народа.
Национальные движения во многих африканских и азиатских государствах возникали в 19-20 веках. Они боролись за независимость от метрополий. Государства столкнулись с отсутствием свободы после их завоевания европейскими странами. Колонии боролись за освобождение. Последние колонии стали независимыми в 1990 году. Национально-освободительные движения выступали не только за освобождение, но и за толерантность и устранение дискриминации по расовому признак. В итоге после освобождения в мире появилось несколько десятков новых стран.
1)Тенгрианство.
2)Основное назначение «Кодекса» было практическим: для изучения кыпчакского языка миссионерами и знакомства населения Золотой Орды с христианством.
3) в XIII - начале XV вв. на территории Казахстана получают наибольшее развитие науки языкознание и история.
4)Наиболее известные их последователи в XVI-XVII веках — Сыпыра-жырау, Шалкииз-жырау, Доспамбет-жырау, Маргаска-жырау, Жиембет-жырау, Актамберды Сарыулы, Татикара-жырау.
5)Известный казахский жырау того периода – Асан Кайгы. Асан в своих песнях призывал народ к единству, верности заветам предков, жил во время правления Жанибек хана. Умбетей Тулеулы - участвовал в войне против джунгар и воспевал подвиги казахских батыров, о жизни простого казахского народа.
Объяснение:
На лови аптечку)