В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
22031982golub
22031982golub
13.06.2021 00:53 •  История

Написать Історичний портрет Констянтина івановича Острозького за планом 1. Як відбувалося становлення особистості історичного діяча? 1.1. Де і коли він народився? 1.2. Де і в яких умовах жив, зростав, виховувався? 1.3. Як формувалися його погляди? 2. Особисті якості й риси характеру. 2.1. Як особисті якості діяча впливали на його діяльність? 2.2. Які з його особистих якостей вам подобаються, а які ні? 3. Діяльність історичного діяча. 3.1. Схарактеризуйте основні справи його життя. 3.2. Які успіхи й невдачі були в його справах? 3.3. Які верстви населення підтримували його діяльність, а які ні, і чому? 3.4. Хто був його друзями, а хто ворогами, і чому? 3.5. Якими були наслідки його діяльності: а) для сучасників; б) для нащадків. 3.6. За що людство пам'ятає цю людину? 4. Яке ваше особисте ставлення до історичного діяча? 4.1. Які почуття викликає у вас його діяльність? 4.2. Як ви ставитеся до засобів і методів його діяльності? Обґрунтуйте свою позицію.

Показать ответ
Ответ:
BREYKER
BREYKER
23.04.2023 08:42

Эссе:
Можно ли сравнить коллективизацию в Казахстане с великим бедствием во времена нападения джунгар?
На самом деле это вопрос несколько философский, потому что есть мнение что сравнивать можно что угодно с чем угодно, а есть также мнение что делать этого нельзя. Однако что общего может быть у коллективизации и великого бедствия? И может ли быть их сопоставление уместным? Я считаю, что да. Коллективизация проводилась насильственным путём, в итоге это сказалось плохо как и на частном имуществе, как и на жизни населения страны, нападения джунгар конечно-же не несли той же роли, которую несла собою коллективизация, однако в плане разницы для населения она была не сильной. Вред наносимый частному имуществу и укладу быта и жизни является фактом, а что именно является его причиной уже не является важным.

0,0(0 оценок)
Ответ:
julianna19
julianna19
23.04.2023 08:42

Название, год Содержание и значение

1. Указ о единонаследии (1714 г.) Запрещал дробление дворянских имений, так как это часто приводило к разорению дворян. Этот указ ликвидировал различие между поместьями и вотчинами. Теперь не существовало разницы между дворянским и боярским землевладением

2. Табель о рангах (1722 г.) Старая и новая аристократия уравнивалась и в служебном положении. Согласно новому закону, служба делилась на гражданскую и военную. Было определено 14 классов (рангов) чиновников

3. Реформа местного управления (1708-1719 гг.) Россия первоначально в 1708 г. была разделена на 8 губерний с губернаторами во главе. Затем в 1719 г. губернии были подразделены на 50 провинций во главе воеводы, затем провинции на дистрикты во главе земского комиссара

4. Городская реформа (1699 г.) В Москве была создана Бурмистерская палата, которой подчинялись земские избы города. Город стал более централизованным

5. Введена должность местоблюстителя патриаршего престола (1700 г.) (Стефан Яворский)

6. Издан «Духовный регламент», патриаршество отменялось, для управления надзора создавался Святейший Синод, во главе обер-прокурор (1721 г.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота