Интерес к всегда был связан с потребностью людей лучше разобраться в этом, понять причины происходящих общественных явлений, предвидеть в каком направлении они будут развиваться в будущем. Но никогда еще стремление людей, осмыслить ход исторического развития не возникало столь остро и настойчиво, как в наше время, когда на глазах одного поколения произошли огромные изменения в жизни миллионов людей, в судьбах разных народов и государств. История Греции, благодаря выдающимся археологическим открытиям, начинается с III в до н.э .. Это время разложения родового строя и формирования первых государств Средиземноморья. В своей жизни мы часто сталкиваемся с теми культурными явлениями, которые возникли в Греции. Греция является колыбелью европейской культуры. Греческие мыслители и художники, а так же ученые в своих работах, как говорит Маркс «еще продолжают доставлять нам художественное наслаждение и в известном смысле сохраняют значение нормы и недосягаемого образца »1, запечатлели страсти и идеалы своей эпохи. С конца IX в до н.э. происходит становление раннего рабовладельческого общества. В это время образуются многие города - государства - полисы. Одним из крупнейших полисов, становятся Афины. Афины достигли наивысшего хозяйственного, политического и культурного уровня в своем развитии. Поэтому изучение истории Афин особенно интересным. процесс разложения родового строя и формирования классов и государства имеет чрезвычайно важное научное и идеологическое значение, поэтому тема: «Образование Афинского государства »- одна из ключевых тем в истории Древней Греции. В VIII-VI вв. до н.э. в Греции создается значительно более благоприятные исторические условия для развития производительных сил общества. Рабовладельческий строй состоит здесь в новых формах, создаются возможности для мощного роста культуры, оказавшей огромное влияние на последующую историю человечества. Мы живем в эпоху осуществления выдающегося перелома в мировой истории - преобразования антагонистического классового общества в общество, свободное от всякой эксплуатации. Поэтому вполне понятен повышенный интерес к трудам, которые бы давали изображение исторического процесса во всем многообразии форм материального производства, социальных отношений и политической борьбы, развитие идеологии и культуры.
лучше разобраться в этом, понять причины происходящих
общественных явлений, предвидеть в каком направлении они
будут развиваться в будущем. Но никогда еще стремление людей,
осмыслить ход исторического развития не возникало столь
остро и настойчиво, как в наше время, когда на глазах одного
поколения произошли огромные изменения в жизни миллионов
людей, в судьбах разных народов и государств.
История Греции, благодаря выдающимся археологическим
открытиям, начинается с III в до н.э .. Это время разложения
родового строя и формирования первых государств
Средиземноморья. В своей жизни мы часто сталкиваемся с теми
культурными явлениями, которые возникли в Греции. Греция
является колыбелью европейской культуры.
Греческие мыслители и художники, а так же ученые в своих
работах, как говорит Маркс «еще продолжают
доставлять нам художественное наслаждение и в известном
смысле сохраняют значение нормы и недосягаемого образца »1,
запечатлели страсти и идеалы своей эпохи.
С конца IX в до н.э. происходит становление раннего
рабовладельческого общества. В это время образуются многие
города - государства - полисы. Одним из крупнейших полисов,
становятся Афины. Афины достигли наивысшего
хозяйственного, политического и культурного уровня в своем
развитии. Поэтому изучение истории Афин особенно
интересным.
процесс разложения родового строя и формирования классов и
государства имеет чрезвычайно важное научное и
идеологическое значение, поэтому тема: «Образование
Афинского государства »- одна из ключевых тем в
истории Древней Греции.
В VIII-VI вв. до н.э. в Греции создается значительно более
благоприятные исторические условия для развития
производительных сил общества. Рабовладельческий строй
состоит здесь в новых формах, создаются возможности для
мощного роста культуры, оказавшей огромное влияние на
последующую историю человечества.
Мы живем в эпоху осуществления выдающегося перелома в мировой
истории - преобразования антагонистического классового
общества в общество, свободное от всякой эксплуатации.
Поэтому вполне понятен повышенный интерес к трудам, которые
бы давали изображение исторического процесса во всем
многообразии форм материального производства, социальных
отношений и политической борьбы, развитие идеологии и
культуры.