Напишите эссе на одну тетрадную страницу по теме "Московская битва и ее историческое значение" Крайне желательно используя материал видео урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/5446/main/211987/
Эпоха гуннов охватывает период - IV в. до н. э. - III в н. э. Государство гуннов стало сильнейшим государством в Евразии в период правления Модэ, который объединил кочевые племена гуннов в III в. до н. э. По мнению ученого-во сто ко веда Л. Н. Гумилева, «держава хунну» во главе с Модэ возникла в 209 г. до н. э. По китайским источникам правитель гуннских племен носил титул шаньюй. Вторыми лицами в государстве гуннов после шаньюя являлись - темники, которые были из числа близких родственников. Государство строилось по военному принципу и поделено на три крыла, а все мужчины были приписаны к какому-нибудь отряду.
На 300 лет растянулась война гуннов с Китаем. В III в. до н. э. для защиты от гуннов Китайское государство начало строить Великую китайскую стену. Разделение гуннского государства на южную и северную произошло в 55 году до н. э. , в результате чего южные гунны потеряли независимость, и попали под власть династии Хань. Северные гунны, чтобы сохранить независимость в I в. до н. э. двинулись на запад, во главе с шаньюем Чжи-Чжи. Таким образом, в I в. до н. э. племена гуннов положили начало движению народов на запад, названной в истории Евразии эпохой - Великого переселения народов. Начало второй волны массового передвижения гуннских племен с востока на запад относится к I в. н. э. и растянулось до IV в. н. э. Прибыв на территорию Казахстана во главе с шаньюем Чжи-Чжи, гунны заключили мирный договор а военный союз с кангюями. С проникновением гуннов, у племен населявших территорию Казахстана впервые появляются монголоидные черты. До их прихода, у племен Казахстана антропологический тип был европеоидный. Во главе с Аттилой гунны покорили многие европейские страны. В конце VII в. гунны совершили набег в Закавказье. Месопотамию и подошли к столице Восточной Римской империи, император обязался гуннам платить дань золотом. В 437 г. гунны совершили поход вглубь Европы и на территории Франции разгромили Бургундское королевство. В 445 г. Аттила объединил разрозненные племена гуннов на территории Румынии и Венгрии и встал во главе государства гуннов в Европе. Во время его правления у гуннов сложился военно- демократический строй. В 452 г. гунны вторглись в Италию, и подошли к Риму. Походы гуннов во главе с Аттила освобождению Европы от Римской империи и распаду рабовладельческого строя. Гуннские родовые союзы распались в середине V века после его смерти. Римский летописец Прииск написал бесценный для истории труд о великом гунне Аттилле.
Миссионерлік (лат. missio "посылка, тапсырма") — діндарлардың немесе өзге дін өкілдерінің үндеуін мақсат ететін діни ұйымдар қызметінің нысандарының бірі. Негізінен, әмбебап діндерде, ең алдымен әлемдік діндерде кездеседі және Ұлттық діндерде таратылмайды. "Сыртқы" миссия (басқа елдерде) және "ішкі" (өз канониялық аумағында сенбейтіндер мен иноверлер арасында) ерекшеленеді. Миссионерлік кейде прозелитизмнен ерекшеленеді, алайда миссионерлік пен прозелитизм арасындағы айқын айырмашылық жоқ. Жиі, миссионерлер өз дініне жүгінгісі келетіндер бұл әрекеттерден бас тартады,ал кейде тіпті, 1956 жылы АҚШ-тан келген бес протестанттық миссионерлермен болған сияқты, олар Эквадордағы Амазонки өзені бассейніндегі Хуаорани тайпасының үнділерін өз сеніміне айналдыруға тырысқан кезде миссионерлерді өлтіреді.[1] осындай оқиға Вануату аралында болды, онда туземцы өлтірілді, содан кейін миссионерлерді жеді.[2]
Эпоха гуннов охватывает период - IV в. до н. э. - III в н. э. Государство гуннов стало сильнейшим государством в Евразии в период правления Модэ, который объединил кочевые племена гуннов в III в. до н. э. По мнению ученого-во сто ко веда Л. Н. Гумилева, «держава хунну» во главе с Модэ возникла в 209 г. до н. э. По китайским источникам правитель гуннских племен носил титул шаньюй. Вторыми лицами в государстве гуннов после шаньюя являлись - темники, которые были из числа близких родственников. Государство строилось по военному принципу и поделено на три крыла, а все мужчины были приписаны к какому-нибудь отряду.
На 300 лет растянулась война гуннов с Китаем. В III в. до н. э. для защиты от гуннов Китайское государство начало строить Великую китайскую стену. Разделение гуннского государства на южную и северную произошло в 55 году до н. э. , в результате чего южные гунны потеряли независимость, и попали под власть династии Хань. Северные гунны, чтобы сохранить независимость в I в. до н. э. двинулись на запад, во главе с шаньюем Чжи-Чжи. Таким образом, в I в. до н. э. племена гуннов положили начало движению народов на запад, названной в истории Евразии эпохой - Великого переселения народов. Начало второй волны массового передвижения гуннских племен с востока на запад относится к I в. н. э. и растянулось до IV в. н. э. Прибыв на территорию Казахстана во главе с шаньюем Чжи-Чжи, гунны заключили мирный договор а военный союз с кангюями. С проникновением гуннов, у племен населявших территорию Казахстана впервые появляются монголоидные черты. До их прихода, у племен Казахстана антропологический тип был европеоидный. Во главе с Аттилой гунны покорили многие европейские страны. В конце VII в. гунны совершили набег в Закавказье. Месопотамию и подошли к столице Восточной Римской империи, император обязался гуннам платить дань золотом. В 437 г. гунны совершили поход вглубь Европы и на территории Франции разгромили Бургундское королевство. В 445 г. Аттила объединил разрозненные племена гуннов на территории Румынии и Венгрии и встал во главе государства гуннов в Европе. Во время его правления у гуннов сложился военно- демократический строй. В 452 г. гунны вторглись в Италию, и подошли к Риму. Походы гуннов во главе с Аттила освобождению Европы от Римской империи и распаду рабовладельческого строя. Гуннские родовые союзы распались в середине V века после его смерти. Римский летописец Прииск написал бесценный для истории труд о великом гунне Аттилле.
Объяснение:
Миссионерлік (лат. missio "посылка, тапсырма") — діндарлардың немесе өзге дін өкілдерінің үндеуін мақсат ететін діни ұйымдар қызметінің нысандарының бірі. Негізінен, әмбебап діндерде, ең алдымен әлемдік діндерде кездеседі және Ұлттық діндерде таратылмайды. "Сыртқы" миссия (басқа елдерде) және "ішкі" (өз канониялық аумағында сенбейтіндер мен иноверлер арасында) ерекшеленеді. Миссионерлік кейде прозелитизмнен ерекшеленеді, алайда миссионерлік пен прозелитизм арасындағы айқын айырмашылық жоқ. Жиі, миссионерлер өз дініне жүгінгісі келетіндер бұл әрекеттерден бас тартады,ал кейде тіпті, 1956 жылы АҚШ-тан келген бес протестанттық миссионерлермен болған сияқты, олар Эквадордағы Амазонки өзені бассейніндегі Хуаорани тайпасының үнділерін өз сеніміне айналдыруға тырысқан кезде миссионерлерді өлтіреді.[1] осындай оқиға Вануату аралында болды, онда туземцы өлтірілді, содан кейін миссионерлерді жеді.[2]