В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
illia2006
illia2006
18.11.2022 02:21 •  История

Напишите эссе на тему «Борьба казахского народа за восстановление государственного суверенитета

Показать ответ
Ответ:
Chvik
Chvik
28.09.2022 19:10

1051. В первой четверти XVIII в. к объединению трех жузов казахов побудили: Вторжения джунгар.  

1052. Летом 1710 г. в районе Каракумов состоялся первый курултай трех казахских жузов с целью: Создания единого ополчения против джунгар.  

1053. Первый курултай трех казахских жузов с целью создания единого ополчения против джунгар состоялся: В районе Каракумов в 1710 г.  

1054. В 1710 г. по решению первого курултая трех жузов единое ополчение казахов против джунгар возглавил Богенбай батыр  

1055. Сражение казахского ополчения с джунгарами в долине р.Аягуз состоялось в 1718 г.  

1056. В первой четверти XVIII в. положение казахов усугублялось не только джунгарской агрессией, но и нападением с севера Сибирских казаков.  

1057. 1723 — 1727 гг. вошли в историю казахского народа как  

«Годы Великого бедствия»  

1058. В «Годы Великого бедствия» (1723-1727 гг.) особенно пострадала территория: Жетысу.  

1059. Основной причиной трагедии 1723-1727 гг. («Годы Великого бедствия») является отсутствие в казахском обществе: Политического единства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
persikinha
persikinha
30.09.2022 16:43
Много новых элементов и композиционных решений  привнесла  в искусство декора величайшая культура античности.Греческая  вазопись принадлежит к вершинам мирового прикладного и изобразительного искусства.По вазописи можно проследить  всю историю развития  греческой орнаментики.В зависимости от времени создания, исторической культуры и стиля, древнегреческая вазопись подразделяется на несколько периодов.Украшенная росписью глиняная посуда появляется в крито-минойском культурном ареале начиная с 2500г. до н.э. Простые геометрические  узоры на первых вазах к 2000г. до н.э. сменяются цветочными и спиральными мотивами, которые наносятся белой краской на чёрный матовый фон, и так называемым  стилем Камарес. Характерной особенностью Камареса является линейный  орнамент, который наносился на матовую основу чёрного цвета белой, оранжевой или красной краской.

Камарес — стиль росписи керамических изделий

В дворцовый период в минейской культуре (1650г. до н.э.)произошли серьёзные изменения в стиле росписи керамики, которая в новом  морском стиле украшается изображениями разнообразных обитателей моря:наутилусов и осьминогов, кораллов и дельфинов,  выполняемых на светлом фоне тёмной краской.

Морской стиль и стиль Камарес
 Важное место в орнаменте Древней Греции занимает  ритм, построенный на чередовании одинаковых элементов, на основе их равенства между собой.Сюжеты орнамента всегда размещены на строго определенном месте. Декоративные украшения гармонически сочетаются с конструкцией предмета. Один из излюбленных древнегреческих мотивов — меандр. Как считают, в этом узоре заложена глубокая идея вечного движения, бесконечного повторения.

Древнегреческий меандр

 Активное образование греческих колоний, многие из которых возникли в Малой Азии, обусловило появление ориентального (восточного) стиля.Греческая  культура пришла в  близкое соприкосновение с  Древним  Востоком, прежде всего с Месопотамией.В греческую вазопись хлынули  восточные  мотивы.»Социальный ярус»  вазописи наполнился фигурами  восточной,  а затем и греческой  мифологии с мощной объемной лепкой, сменившей геометрический стиль.
С введением коринфского ордера в зодчество в орнаментике появляется стилизованное изображение акантового (аканфового) листа. Широко распространенными были пальметты, ионики (овы — яйцеобразные элементы), кимы (набегающая волна из стилизованных листьев) и др. Однако, заимствуя элементы египетского и персидского декора, имеющие для этих народов символическое значение, греческая орнаментика использует их как украшение. Утвердилась в античной орнаментике и морская раковина. Согласно мифологии, из нее вышла богиня Афродита. В эллинистическую эпоху появились изображения сплетенных плодов и цветов в виде гирлянд и венков, а листья аканта и пальметты стали дополняться усиками (стебельками), в которые вплетали фигурки людей и животных
Сообщение на тему декоративное искусство древней греции искусство древней греции
Сообщение на тему декоративное искусство древней греции искусство древней греции
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота