Монография представляет собой исследование философии культуры и политики в демократических полисах Древней Греции VIII-V веков до н.э., где на конкретных примерах из истории демократических общин Эллады культура рассматривается как один из важнейших факторов обусловивших не только возникновение и становление демократических традиций в политической жизни древнегреческих социумов, но и их бытие и устойчивое воспроизводство в обществе на протяжении нескольких столетий. Особое значение в работе уделяется «политическому человеку» демократической Эллады доплатоновского периода, конфликту демократической и антидемократической культур в период начала кризиса эллинского полиса, который рассматривается на примере истории Афин конца V века до н.э. в эпоху Сократа. Книга будет интересна не только специалистам по культурологии, антиковедению, социальной философии, политологии и истории философии, но и самому широкому кругу читателей, интересующихся культурой и мыслью Древней Греции.
причины поражения восставших рабов с тем же успехом могут крыться в том, что будучи рабами из поколения в поколение люди теряли способность к организации и правильному распределению ресурсов. отсуствовала дисциплина, психологической подготовки к самостоятельности не имелось, боевой дух имел первобытный характер. я не знаю о рабах какой конкретно страны идет в данном случае речь, но во всех случаях у рабов не находилось достаточно сторонников из высшего сословия, которые могли бы поддержать их на своем уровне, а также обеспечить средствами, которые могли бы сделать из человека, уставшего жить в рабстве, полноценную боевую единицу, например оружием, умением с ним обращаться, навыками ведения боя.
Монография представляет собой исследование философии культуры и политики в демократических полисах Древней Греции VIII-V веков до н.э., где на конкретных примерах из истории демократических общин Эллады культура рассматривается как один из важнейших факторов обусловивших не только возникновение и становление демократических традиций в политической жизни древнегреческих социумов, но и их бытие и устойчивое воспроизводство в обществе на протяжении нескольких столетий. Особое значение в работе уделяется «политическому человеку» демократической Эллады доплатоновского периода, конфликту демократической и антидемократической культур в период начала кризиса эллинского полиса, который рассматривается на примере истории Афин конца V века до н.э. в эпоху Сократа. Книга будет интересна не только специалистам по культурологии, антиковедению, социальной философии, политологии и истории философии, но и самому широкому кругу читателей, интересующихся культурой и мыслью Древней Греции.
причины поражения восставших рабов с тем же успехом могут крыться в том, что будучи рабами из поколения в поколение люди теряли способность к организации и правильному распределению ресурсов. отсуствовала дисциплина, психологической подготовки к самостоятельности не имелось, боевой дух имел первобытный характер. я не знаю о рабах какой конкретно страны идет в данном случае речь, но во всех случаях у рабов не находилось достаточно сторонников из высшего сословия, которые могли бы поддержать их на своем уровне, а также обеспечить средствами, которые могли бы сделать из человека, уставшего жить в рабстве, полноценную боевую единицу, например оружием, умением с ним обращаться, навыками ведения боя.