Напишите мини-сочинение от лица Тиберия Гракха. Начать сочинение следует так: "Я Тиберий Гракх из известного плебейского рода Семпрониев, родился в Римской республике в 163 году до рождения И.Х.".
Представьте что вы Тиберий Г., о котором написано в тексте параграфа. Попытайтесь раскрыть в своём сочинении следующие моменты жизни Тиберия как свои собственные:
1)Что не устраивало вас в Римской республике, что вызывало беспокойство? 2)Как вы решили начать свою политическую карьеру и с какой должности? 3) Как вы пытались убедить граждан Рима в своей правоте? 4) Какой закон вы предложили принять в сенате, чтобы разрешить сложную ситуацию? 5) Кто помешал принятию вашего закона и почему? 6) Как вы победили своего политического противника? 7)Кто был вашим главным В чём вас пытались обвинить богачи? 8)Что произошло на площади летом 133 года до н.э. во время народного собрания?
Всё от первого лица - "я", "я сделал, я подумал, я решил, я увидел, я почувствовал, мне было неприятно, мне захотелось и т.д.".
Минимум 12 предложений. Цифры в сочинении расставлять не обязательно
С точки зрения диалектического материализма, всякое развитие порождается внутренними противоречиями, возникающими в борьбе противоположностей. Исторический же материализм уточняет, какие именно противоречия ведут к историческому развитию: противоречия между господствующим и угнетенным классами, которые принимают форму классовой борьбы. Когда противоречия накапливаются до определенной степени, происходит переход из количества в качество, и сменяется общественная формация: появляются новые классы, которые порождают новую форму общественных отношений. Например, противоречия в рабовладельческом строе ведут к его уничтожению, и появлению нового класса феодалов, который уже внедряет феодализм как формацию.
По этой логике, происходит поступательное развитие общества от рабовладения и феодализма к капитализму. С точки зрения марксистов, капитализм является последней антагонистической формацией, за ней следуют социализм и коммунизм - формации, в которых уже полностью преодолены классовые противоречия.
Вынашивая планы экспансии на восток, Сигизмунд поддержал Лжедмитрия I, заключив с ним тайный договор. Король дал ему частную аудиенцию, во время которой «приватно» признал его наследником Ивана IV, назначил ежегодное содержание в 40 тысяч злотых и позволил вербовать добровольцев на польской территории. В ответ от Лжедмитрия были получены обещания после вступления на престол передать польской короне половину смоленской земли вместе с городом Смоленском и Чернигово-Северскую землю, поддерживать в России католическую веру — в частности, открыть костелы и допустить в Московию иезуитов, поддерживать Сигизмунда в его притязаниях на шведскую корону.
Придя к власти, Лжедмитрий заявил, что не может пойти, как было обещано ранее, на территориальные уступки Речи Посполитой — вместо этого он предлагал отплатить за деньгами. Также было отказано во въезде иезуитам, и если католикам действительно была предоставлена свобода вероисповедания, то это было сделано также в отношении христиан других толков — в частности, протестантов. Планы о войне против Швеции также не осуществились.