Вот несколько сочинений: 1. Когда нас разбудили, еще не рассвело.Бросив нам надзиратели подождали некоторое время, дав нам совсем немного поесть, после чего отправили работать. Сегодня я переносил каменные глыбы из сарая, который собираются снести, в просторный склад. Надзиратели все время били меня плетками. торопя. Перенести все, что лежало в сарае, я должен был до заката. Он близился, а я только-только перенес половину каменных глыб. Надзираетли сильно злились, и вся моя спина в тот день была избита плетками. Ко мне прислали еще несколько рабов, и вместе мы кое-как успели. В конце дня, когда практически все рабы спали, я подошел к нашей яме, улегся и заснул за секунду. От ударов болела спина, а все тело ныло из-за физических нагрузок. голод уже стал частью моей жизни, упоминать о нем лишний раз глупо. Так шли один за другим эти ужасные дни, пока мы не оказались другим королевством. 2. Я проснулся рано-как всегда. Вчера мне повезло я уснул на соломе, а не на полу. Будить остальных не буду , пусть поспят.Для начала пойду вымою пол в храме. Лишь бы жрец не проснулся. Его имя Реммао-в переводе с египетского на ваш русский язык- богатый человек. Он не жадный и очень даже добрый человек. Реммао и вправду великий жрец, я сам видел, как ночью он обращался к богу солнца Амон-Ра. Я помыл полы, прибрался в комнате. Я сделал пока что все дела и могу рассказать, как попал сюда. "Я был рабом в своем родном городе Пер-Уаджит, за то что я украл статую Амон-Ра, но я этого не делал - это все мой ненавистник Панахази - он был варваром. Как-то я увидел, что он украл эту самую статуэтку и захотел рассказать обо всем местному вельможе. Однако Панахази обо всем позаботился заранее и как только я пришел к вельможе, меня схватили стражники. Вот так я и стал рабом. Но следующей ночью я бежал, ведь меня нещадно били.Я прибежал к храму вельможи в этом городе и скрылся там.Реммао был понимающем человеком. Когда стражники пришли за мной, он загородил меня и сказал, что я его раб. Я был ему благодарен, что даже остался у него работать государственным рабом". Но здесь я не совсем раб, ко мне относятся, как к прислуге и работу дают соответствующую.
Есть ещё один вариант: Моё имя Луций и я - раб. Хозяин купил меня на рынке- аукционе. Я молодой и сильный, поэтому хозяин заплатил за меня 2.500 сестерциев. В рабство я попал из-за того, что мой отец был рабом и поэтому я не имею права на свободу. Поскольку я сильный, хозяин сразу отправил меня на каменоломню. Работа тяжёлая, работаю с раннего утра до позднего вечера. Но я работаю не щадя себя, иначе хозяин накажет меня или того хуже, продаст в школу гладиаторов и там уж точно верная смерть. Смотрит за нами управляющий, тоже раб, но уже заслуживший доверие хозяина многолетним трудом. Кормят нас очень скудно, только чтобы не умерли с голоду. Я не имею право на защиту или самозащиту в суде, так как я бесправный. Свободу я могу получить только если стану старый и ненужный, если стану обузой для хозяина, но до этого далеко ещё. Денег у меня конечно же нет, поэтому я не могу выкупить свою свободу. Вот и остаётся надеяться только на чудо.
1. Когда нас разбудили, еще не рассвело.Бросив нам надзиратели подождали некоторое время, дав нам совсем немного поесть, после чего отправили работать. Сегодня я переносил каменные глыбы из сарая, который собираются снести, в просторный склад. Надзиратели все время били меня плетками. торопя. Перенести все, что лежало в сарае, я должен был до заката. Он близился, а я только-только перенес половину каменных глыб. Надзираетли сильно злились, и вся моя спина в тот день была избита плетками. Ко мне прислали еще несколько рабов, и вместе мы кое-как успели. В конце дня, когда практически все рабы спали, я подошел к нашей яме, улегся и заснул за секунду. От ударов болела спина, а все тело ныло из-за физических нагрузок. голод уже стал частью моей жизни, упоминать о нем лишний раз глупо. Так шли один за другим эти ужасные дни, пока мы не оказались другим королевством.
2. Я проснулся рано-как всегда. Вчера мне повезло я уснул на соломе, а не на полу. Будить остальных не буду , пусть поспят.Для начала пойду вымою пол в храме. Лишь бы жрец не проснулся. Его имя Реммао-в переводе с египетского на ваш русский язык- богатый человек. Он не жадный и очень даже добрый человек. Реммао и вправду великий жрец, я сам видел, как ночью он обращался к богу солнца Амон-Ра. Я помыл полы, прибрался в комнате. Я сделал пока что все дела и могу рассказать, как попал сюда.
"Я был рабом в своем родном городе Пер-Уаджит, за то что я украл статую Амон-Ра, но я этого не делал - это все мой ненавистник Панахази - он был варваром. Как-то я увидел, что он украл эту самую статуэтку и захотел рассказать обо всем местному вельможе. Однако Панахази обо всем позаботился заранее и как только я пришел к вельможе, меня схватили стражники. Вот так я и стал рабом.
Но следующей ночью я бежал, ведь меня нещадно били.Я прибежал к храму вельможи в этом городе и скрылся там.Реммао был понимающем человеком. Когда стражники пришли за мной, он загородил меня и сказал, что я его раб. Я был ему благодарен, что даже остался у него работать государственным рабом".
Но здесь я не совсем раб, ко мне относятся, как к прислуге и работу дают соответствующую.
Моё имя Луций и я - раб. Хозяин купил меня на рынке- аукционе. Я молодой и сильный, поэтому хозяин заплатил за меня 2.500 сестерциев. В рабство я попал из-за того, что мой отец был рабом и поэтому я не имею права на свободу. Поскольку я сильный, хозяин сразу отправил меня на каменоломню. Работа тяжёлая, работаю с раннего утра до позднего вечера. Но я работаю не щадя себя, иначе хозяин накажет меня или того хуже, продаст в школу гладиаторов и там уж точно верная смерть. Смотрит за нами управляющий, тоже раб, но уже заслуживший доверие хозяина многолетним трудом. Кормят нас очень скудно, только чтобы не умерли с голоду. Я не имею право на защиту или самозащиту в суде, так как я бесправный. Свободу я могу получить только если стану старый и ненужный, если стану обузой для хозяина, но до этого далеко ещё. Денег у меня конечно же нет, поэтому я не могу выкупить свою свободу. Вот и остаётся надеяться только на чудо.