В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikgali
nikgali
23.05.2021 08:14 •  История

Напишите небольшой рассказ на тему: "История вашей страны в памятниках истории и культуры моего региона" В рассказе необходимо указать не менее двух памятников и охарактеризовать их связь с историческими процессами происходивших в нашей стране. Памятники: Ленину и Чехову А.П

Показать ответ
Ответ:
anka110
anka110
27.07.2020 18:30
По своему характеру революция 1905 – 1907 г.г. была буржуазно – демократическая.
Однако она резко отличалась от буржуазных революций XVIII — XIX вв. на Западе, ибо происходила в новую историческую эпоху, характеризовавшуюся значительно более высоким уровнем социально-экономического развития и новой расстановкой классовых сил.
В. И. Ленин обращал особое внимание на то, что русская революция совершилась в «эпоху очень высокого развития капитализма, но всем мире и сравнительно высокого в России» (Ленин В. И. Полн. собр. соч., т. 20, с. 20). Это была первая революция эпохи империализма, когда в целом созрели материальные предпосылки крушения капитализма и перехода к новому общественному строю, а революционный пролетариат стал самостоятельной политической силой идти во главе общедемократического движения к социализму.

В качестве основных движущих сил революции выступили мелкобуржуазные слои города и деревни, а также представлявшие их политические партии. Можно сказать, что революция 1905 — 1907 гг. была «народной», так как крестьяне, рабочие и мелкие предпринимательские элементы города и деревни составили в ней единый лагерь
0,0(0 оценок)
Ответ:
usenovaa
usenovaa
30.09.2021 02:55

Религиозная политика Российского государства по отношению к иноверию и иноверцам на протяжении XVIII столетия, оставаясь во многом преемственной, не была лишена изменений и постепенно эволюционировала в направлении от нетерпимости к толерантности. Идеи, обусловливавшие содержание правительственного курса в духовно-религиозной сфере, факторы, предопределявшие его колебания и вызвавшие, в конечном итоге, переход к политике веротерпимости, составляют важную исследовательскую проблему.

Выявлению общих черт и особенностей религиозной политики государства, диктуемой другими направлениями внутриполитической деятельности, ролью православия как государственной религии и интерпретацией этой роли, рациональными и эмоциональными факторами, в том числе отношением к иноверию и иноверцам литературное наследие российских правителей, государственных деятелей, публицистов, проповедников XVIII в. Источниковедческий анализ показал большие информативные возможности в этом отношении документов, авторами которых являются Петр I, Екатерина II, В.Н. Татищев, М.М. Щербатов, И.И. Неплюев, Д.Б. Мертваго, Феофан Прокопович, Димитрий Сеченов и ряда других идеологов и проводников

Упадок идеи секуляризации обусловил переоценку в европейской историографии роли религии в Европе XIX в., однако на сегодняшний день в историографии истории Российской империи такая переоценка теоретически и эмпирически выражена недостаточно. Вероисповедание, без сомнения, было чрезвычайно важным фактором в таком многоконфессиональном государстве, как Российская империя. И нигде в ее пределах конфессиональный вопрос не был более всеохватным, более острым, чем в Прибалтике некогда оплоте независимого немецкого лютеранства, а с 1830-х годов мишени для самого Российского государства и Православной церкви. Данное исследование дает основание предполагать, что религия была основной проблемой в этой неассимилированной пограничной области, все более тяготеющей к интеграции в рамках централизованного государства, и что Российское государство предоставляло значительную, но не постоянную Русской православной церкви; данная религиозная политика служила не интеграции, а отчуждению как лютеран, так и православных; наконец, прибалтийский конфессиональный конфликт, проникая в новый транснациональный век глобализации, глубоко затрагивал международный статус России и ее внешнюю политику.

Объяснение:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота