Его творчество стало основой для формирования классического русского иконописания
Деятельность Феофана Грека оказала большое влияние на историю древнерусского искусства. Важный фактором было то, что мастер переехал на Русь в зрелом возрасте, уже имея за плечами богатый опыт работы в Византии. Он стал одним из тех, кто укреплял культурные византийско-русские контакты, был проводником и носителем богатой византийской культуры.
Творчество Феофана оказало большое влияние на новгородское искусство. Его традиции нашли отражение в работах многих славянских мастеров в области иконописи и росписи церквей. Прослеживается влияние Феофана и в оформлении литературных памятников древнего Новгорода.
В 90-х гг. XIV в. Феофан переехал в Москву, где активно занимался любимым делом: писал иконы, расписывал церкви и частные дома знатных людей.
Последние исследования показывают, что древние праарии изначально были единым народом, и только во втором тысячелетии до нашей эры разделились на две ветви – иранскую и индоарийскую. Само слово «иран» имеет связь со словом «арийский», и означает «земля ариев». При этом важно учитывать, что современный Иран является лишь небольшой областью на карте тех огромных территорий, что занимали древние иранские народы: Иранское плато, Средняя Азия, Казахстан, степи к северу от Кавказа и Черного моря и другие. Кроме того, общность индоарийской и иранской ветвей доказывает схожесть священных текстов – иранской Авесты и индийских Вед. На сегодняшний день существует несколько несколько версий о том, откуда пришли арии.
Если верить лингвистической гипотезе, арии мигрировали в Индию и осели там примерно в 1700-1300 гг. до нашей эры. Версия основывается на изучении древних языков и обычаев, отраженных в исторических источниках. Лингвистика показывает, что Индия не была родиной ариев – как правило, в регионе происхождения какой-либо языковой семьи присутствует множество различных языков и диалектов той же семьи, а в Индии наличествует только одна индоарийская ветвь языков. В Центральной и Восточной Европе, напротив, существуют сотни разновидностей индоевропейских языков. Логично предположить, что именно здесь зародилась индоевропейская семья языков и народов. К тому же, придя в Индию, арии столкнулись с коренным ее населением, разговаривающих на языках другой семьи, к примеру, на мунда (аустроазиатская семья) или дравидском – языках, из которых были взяты архаичные заимствования в санскрите.
Наиболее признанная на данный момент - курганная гипотеза. Согласно ей, прародиной индоевропейцев были волжские и причерноморские земли, на которых археологами зафиксирована ямная культура. Ее представители первыми построили боевые колесницы, что позволило им захватывать все большие территории и распространить свое влияние на весь евразийский материк.
Его творчество стало основой для формирования классического русского иконописания
Деятельность Феофана Грека оказала большое влияние на историю древнерусского искусства. Важный фактором было то, что мастер переехал на Русь в зрелом возрасте, уже имея за плечами богатый опыт работы в Византии. Он стал одним из тех, кто укреплял культурные византийско-русские контакты, был проводником и носителем богатой византийской культуры.
Творчество Феофана оказало большое влияние на новгородское искусство. Его традиции нашли отражение в работах многих славянских мастеров в области иконописи и росписи церквей. Прослеживается влияние Феофана и в оформлении литературных памятников древнего Новгорода.
В 90-х гг. XIV в. Феофан переехал в Москву, где активно занимался любимым делом: писал иконы, расписывал церкви и частные дома знатных людей.
Вот...
Последние исследования показывают, что древние праарии изначально были единым народом, и только во втором тысячелетии до нашей эры разделились на две ветви – иранскую и индоарийскую. Само слово «иран» имеет связь со словом «арийский», и означает «земля ариев». При этом важно учитывать, что современный Иран является лишь небольшой областью на карте тех огромных территорий, что занимали древние иранские народы: Иранское плато, Средняя Азия, Казахстан, степи к северу от Кавказа и Черного моря и другие. Кроме того, общность индоарийской и иранской ветвей доказывает схожесть священных текстов – иранской Авесты и индийских Вед. На сегодняшний день существует несколько несколько версий о том, откуда пришли арии.
Если верить лингвистической гипотезе, арии мигрировали в Индию и осели там примерно в 1700-1300 гг. до нашей эры. Версия основывается на изучении древних языков и обычаев, отраженных в исторических источниках. Лингвистика показывает, что Индия не была родиной ариев – как правило, в регионе происхождения какой-либо языковой семьи присутствует множество различных языков и диалектов той же семьи, а в Индии наличествует только одна индоарийская ветвь языков. В Центральной и Восточной Европе, напротив, существуют сотни разновидностей индоевропейских языков. Логично предположить, что именно здесь зародилась индоевропейская семья языков и народов. К тому же, придя в Индию, арии столкнулись с коренным ее населением, разговаривающих на языках другой семьи, к примеру, на мунда (аустроазиатская семья) или дравидском – языках, из которых были взяты архаичные заимствования в санскрите.
Наиболее признанная на данный момент - курганная гипотеза. Согласно ей, прародиной индоевропейцев были волжские и причерноморские земли, на которых археологами зафиксирована ямная культура. Ее представители первыми построили боевые колесницы, что позволило им захватывать все большие территории и распространить свое влияние на весь евразийский материк.
Псевдонаучные
Объяснение: