В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aidan23
Aidan23
03.02.2021 15:18 •  История

НАТИСК С ЗАПАДА, 6 КЛАСС ИСТОРИЯ Напишите рассказ или сочинение от первого лица, описывая сражения и события, если что параграф ПРЯМ, ОЧЕНЬ НУЖНО ЗАРАНЕЕ ​

Показать ответ
Ответ:
Alinakis180902
Alinakis180902
26.02.2022 07:07

люди xviii в. называли свое время столетием разума и просвещения. средневековые представления, освящаемые авторитетов церкви и всесильной традицией, были подвергнуты неумолимой критике. в xviii в. стремление к знанию, основанному на разуме, а не на вере, овладело целым поколением. сознание, что все подлежит обсуждению, что все должно быть выяснено средствами разума, составляло отличительную черту людей xviii столетия.

в эпоху просвещения завершился переход к современной культуре. складывался новый образ жизни и мышления, а значит, изменялось и художественное самосознание нового типа культуры. название «просвещение» хорошо характеризует общий дух этого течения в области культурной и духовной жизни, ставящего себе целью заменить воззрения, основанные на религиозных или политических авторитетах, такими, которые вытекают из требований человеческого разума.

просвещение увидело в невежестве, предрассудках и суеверии главную причину человеческих бедствий и общественных зол, а в образовании, философской и научной деятельности, в свободе мысли — путь культурного и социального прогресса.

идеи общественного равенства и личной свободы овладели прежде всего третьим сословием, из среды которого и вышла большая часть гуманистов. среднее сословие состояло из зажиточной буржуазии и людей либеральных профессий, оно обладало капиталами, профессиональными и научными знаниями, общими идеями, духовными стремлениями. мировоззрение третьего сословия ярче всего выразилось в просветительском движении — антифеодальном по содержанию и революционном: по духу.

феодальная культура перестает быть господствующим монолитом. ее мировоззренческие, ценностные, нравственные основы больше не соответствовали новым условиям жизни, новым идеалам и ценностям людей, живущих в атмосфере кризиса феодально-абсолютистского строя.

радикальные изменения происходили и на уровне эстетического сознания. основные творческие принципы xvii века — классицизм и барокко — обрели в эпоху просвещения новые качества, потому что искусство xviii века обращалось к изображению реального мира. художники, скульпторы, писатели воссоздавали его в картинах и скульптурах, повестях и романах, в пьесах и спектаклях. реалистическая ориентация искусства побуждала к созданию нового творческого метода.

духовное течение просвещения раньше всего зародилось в . условиям просветительские начала выразились в раньше, чем в других странах. здесь раньше всех произошла эмансипация интеллигентной буржуазии в культурной и политической жизни, что проявилось в формировании либеральных взглядов в обществе. именно в рационалистические стремления были сформулированы, в систему, которая выработала определенное самостоятельное отношение к главным вопросам философии, политики и морали. мыслителей раннего просвещения (ф. бэкон, гоббс, локк, юм) стали называть вольнодумцами (. — free thinkers). это название прочно вошло во все европейские языки.

родоначальником всей просветительской философии был джон локк (1632-1704), философ-материалист, создатель доктрины либерализма, психолог и педагог, сам выросший под влиянием религиозного и политического движения своей родины во второй половине xvii в. джон локк создал теорию познания на основе учения психологии сознания, положив начало педагогике как науке, изучающей личность. он первым сформулировал идею безусловной личной свободы на основе естественного права человека.

0,0(0 оценок)
Ответ:
peranyaanko
peranyaanko
23.09.2020 11:29

исторически является животноводческой страной. Животноводство было основой быта казахов, важнейшей стороной жизни кочевого народа. Животноводство удовлетворяло потребность кочевника в пище (мясо, молоко и молочные продукты), одежде (кожа, шерсть), жилище (кошма для юрт, войлок и др.).

Выпас овец в Казахстане

Развитию пастбищного животноводства наличие обширных пастбищных угодий (в конце XIX века под естественными пастбищами было занято 182 млн га земель). Разводили в основном овец, лошадей, верблюдов и крупный рогатый скот. По данным экспедиции по выявлению численности поголовья скота, проведённой в начале XIX века в Центральном Казахстане, в структуре поголовья стада резко преобладала доля овец (см. табл. 1). К началу XX века увеличилась доля крупного рогатого скота и лошадей. С появлением переселенцев из России в XIX—XX веках возникла новая отрасль животноводства — свиноводство.

Табл. 1. Структура поголовья скота в Центральном Казахстане

(поданным проф. А. Х. Рыбникова)

Годы Состав стада, %

овцы лошади кр. рог. скот верблюды др. виды

1820 88,5 3,3 0,7 7,0 0,5

1865 85,6 6,8 1,7 5,8 0,1

1899 54,3 22,4 17,3 5,9 0,1

1916 51,7 16,9 22,8 3,4 0,5

На различия в видовом составе стада в разных районах Казахстана влияли климатические условия, наличие водных ресурсов, особенности почвенно-растительного покрова. Так, в пустынных и полупустынных районах главной отраслью животноводства было овцеводство и верблюдоводство; в районах, богатых пастбищами, разводили крупный рогатый скот. В 1916 году поголовье скота составляло (в млн. гол.): овец и коз — 18,4; лошадей — 4,3; верблюдов — 733 тыс. гол.; коров — 5 млн гол. Во время гражданской войны (1918—1921) поголовье скота по сравнению с 1916 годом уменьшилось в 3 раза. С 1923 по 1929 год численность поголовья скота восстановилась до уровня 1916 года. В результате перегибов, допущенных в период коллективизации сельского хозяйства (1930—1933), поголовье скота уменьшилось более чем в 10 раз.

После окончания Великой Отечественной войны поголовье скота постепенно увеличивалось. Во второй половине 1950-х годов структура поголовья стада изменилась в сторону увеличения доли скотоводства и свиноводства, то есть тех отраслей животноводства, которые в качестве кормовой базы имели корма, выращенные на пашне. Создавались крупные специализированные племенные и откормочные хозяйства. В научно-исследовательских институтах, племенных хозяйствах велась работа по выведению высокопродуктивных пород скота. В результате проведённых мероприятий увеличилось поголовье стада, повысилась их продуктивность.

В 1990-е годы, сопровождавшиеся социально-экономическим кризисом, поголовье скота (см. табл. 2) и, следовательно, объемы производства животноводческой продукции значительно снизились. В 1990—2000 годы поголовье крупного рогатого скота уменьшилось в 2,4, овец в 3,7, лошадей в 1,7, верблюдов в 1,5 раз; производство мяса на душу населения снизилось с 75 до 40 кг, молока и молочных продуктов с 311 до 208 кг. Начиная с 2000 года, в сельском хозяйстве наметились позитивные тенденции. Главными итогами начальных этапов реформ в сельском хозяйстве явились: ликвидация государственной монополии на землю, реформирование колхозов, разгосударствление и приватизация государственных сельскохозяйственных предприятий, создание новых форм хозяйствования. В 2004 году поголовье скота по сравнению с 1999—2000 увеличилось: крупного рогатого скота на 24—22,7 %, в том числе коров на 16—15,4 %, овец на 16 %, лошадей на 5,4—7,2 %, верблюдов на 18—17,6 %. В середине 2000-х годов основная часть производителей сельскохозяйственной продукции была представлена частными хозяйствами: крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, личными подсобными хозяйствами населения и так далее. Так, по данным Агентства Республики Казахстан по статистике на 2002 год, на долю личных хозяйств приходится более 80 % всего поголовья крупного рогатого скота, более 80 % овец и коз, почти 90 % свиней, половина птицы; около 90 % всего производимого в стране мяса и молока, около 80 % шерсти, более 40 % яиц.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота