В Риме правят консулы Публий Валерий Левин и Тиберий Корунканий. Диктатор Гней Домиций Кальвин Максим.Цензоры Луций Корнелий Сципион Барбат и Гней Домиций Кальвин Максим. Граждан насчитано 287 222 человека.280−275 — Война Рима с Пирром. Высадка Пирра в Италии с войском в 23 тысячами человек и 20 слонов. Армия Левина опустошила Италию и наступает на Тарент. Победа Пирра над римлянами в упорном сражении при Гераклее. На его сторону переходят бруттии, луканы, самниты, часть греческих городов. Посол Пирра Кинеас предложил мир (требуя независимости греческих городов и возвращения округов самнитам, бреттиям и луканцам), но сенат (под влиянием выступления Аппия Клавдия) отказал. Пирр получил отказ от посла Фабриция. Зимой Римляне предложили обмен пленных. Пирр отказался, но на честное слово отпустил всех римлян на Сатурналии, и все они возвратились.Пирр разбил войска римлян у Гераклеи.Регий был занят легионами римского консула Валерия.
Скажу краткими словами на примере Н. Коперника. Во первых он опроверг учение Птомелея о том, что Земля является неподвижным центром вселенной, а так же он предложил свою гелеоцентрическую вселенную. Вообще, церкови выступали с критикой гелиоцентрической системы мира вплоть до начала 20 века. (Потому что чем больше человек знает, тем меньше он верит. А власть в то время упускать не хотел.) Но тут приходит на выручку людям "Эпоха Просвещения" (приблизительно 17 век). Тут уже появляются мыслители, философы, которые доказывают тот факт, что человек "должен иметь мужество пользоваться собственным умом". Благодаря этому люди начали развиваться, умнеть. Так же поменялись взгляды на Литературу, Искусство и Науку. Вторая половина 18 в. характеризуется постепенным освобождением общественного мнения и образования от влияния церкви (это так же касается и науку). Большое значение в школах стало придаваться изучению естествознания. Вообщем можно сказать что образование получило нецерковный характер. Под конец можно сказать, что произошел переход к методам развивающего обучения. Т.е. Ученики уже не заучивали наизусть материалы уроков, а учились рассуждать.
В Риме правят консулы Публий Валерий Левин и Тиберий Корунканий. Диктатор Гней Домиций Кальвин Максим.Цензоры Луций Корнелий Сципион Барбат и Гней Домиций Кальвин Максим. Граждан насчитано 287 222 человека.280−275 — Война Рима с Пирром. Высадка Пирра в Италии с войском в 23 тысячами человек и 20 слонов. Армия Левина опустошила Италию и наступает на Тарент. Победа Пирра над римлянами в упорном сражении при Гераклее. На его сторону переходят бруттии, луканы, самниты, часть греческих городов. Посол Пирра Кинеас предложил мир (требуя независимости греческих городов и возвращения округов самнитам, бреттиям и луканцам), но сенат (под влиянием выступления Аппия Клавдия) отказал. Пирр получил отказ от посла Фабриция. Зимой Римляне предложили обмен пленных. Пирр отказался, но на честное слово отпустил всех римлян на Сатурналии, и все они возвратились.Пирр разбил войска римлян у Гераклеи.Регий был занят легионами римского консула Валерия.
Объяснение:
как то так
Но тут приходит на выручку людям "Эпоха Просвещения" (приблизительно 17 век). Тут уже появляются мыслители, философы, которые доказывают тот факт, что человек "должен иметь мужество пользоваться собственным умом". Благодаря этому люди начали развиваться, умнеть. Так же поменялись взгляды на Литературу, Искусство и Науку.
Вторая половина 18 в. характеризуется постепенным освобождением общественного мнения и образования от влияния церкви (это так же касается и науку). Большое значение в школах стало придаваться изучению естествознания. Вообщем можно сказать что образование получило нецерковный характер. Под конец можно сказать, что произошел переход к методам развивающего обучения. Т.е. Ученики уже не заучивали наизусть материалы уроков, а учились рассуждать.