1)Генеральные штаты король Франции - Людовик XVI созвал с целью предотвратить надвигающий кризис, чтобы остальные сословия платили налоги (Дворянство и духовенство). 2) Священники и дворяне присоединились к национальному собранию с целью получение больше голосов в генеральных штатах. 3)Начала революции послужила Семилетняя война. Ведь Франция потеряла почти все свои колонии, огромный убыток, долги. После смерти Людовика XV, все проблемы взял на себя Людовик XVI. Также, причина была в поддержке США в войне за независимость. Сама революция началась с штурма Бастилии, где обычные граждане заявили о себе и закончилась в 1799 году, когда к власти пришёл Наполеон. 4) 21 сентября Национальный конвент объявил Францию республикой, а короля арестовали и вместе с семьёй посадили в тюрьму. Позже его казнили как и его жену. 5) Нотабли представлял собой собрание всех высших людей из разных сословии; Сословие - деление людей на классы; Жирондисты - политическая партия, управлявшая страной в первый период революции; Диктатура - вся власть у одной партий(Якобинцы); Консул - президент нашего времени. 6) 17 июня 1789; 7) 26 августа 1789; 8) 21 января 1793; 9)27 июля 1794 года.
Историки называют эту эпоху Каролинским Возрождением.
В этот период Франкская империя достигла своего наибольшего территориального, военного и экономического могущества. От имени императора Карл в славянских языках появилось слово "король".
Карл Великий проявлял живой интерес к науке и духовному развитию. Именно это личное увлечение придавало силу и значение его усилиям на пользу народного образования.
Император издал указ о создании школ при монастырях. Он приглашал в столицу филологов, архитекторов, музыкантов, астрономов со всех земель империи. При нем возродилось изучение классической латыни, учреждались Скриптории - учреждения для переписки и хранения рукописей.
Большая доля латинских рукописей дошла до нас благодаря усилиям именно этой эпохи. При дворе императора сложился кружок ученых, называемый Академией, где обсуждались актуальные научные проблемы, вопросы философии, истории, искусств. Это блестящее государство, связавшее воедино столько сильных народов и давшее им государственный строй, страдало только одним недостатком - оно основывалось на разуме и воле одного великого деятеля. Когда Карл приблизился к старости, злая судьба лишила его сыновей Карла и Пипина, и разделение государства на три части, предпринятое им в 806 г. , оказалось излишним.
В этот период Франкская империя достигла своего наибольшего территориального, военного и экономического могущества. От имени императора Карл в славянских языках появилось слово "король".
Карл Великий проявлял живой интерес к науке и духовному развитию. Именно это личное увлечение придавало силу и значение его усилиям на пользу народного образования.
Император издал указ о создании школ при монастырях. Он приглашал в столицу филологов, архитекторов, музыкантов, астрономов со всех земель империи. При нем возродилось изучение классической латыни, учреждались Скриптории - учреждения для переписки и хранения рукописей.
Большая доля латинских рукописей дошла до нас благодаря усилиям именно этой эпохи. При дворе императора сложился кружок ученых, называемый Академией, где обсуждались актуальные научные проблемы, вопросы философии, истории, искусств. Это блестящее государство, связавшее воедино столько сильных народов и давшее им государственный строй, страдало только одним недостатком - оно основывалось на разуме и воле одного великого деятеля. Когда Карл приблизился к старости, злая судьба лишила его сыновей Карла и Пипина, и разделение государства на три части, предпринятое им в 806 г. , оказалось излишним.