1. - это была ничья 2. - Англия очень резко отреагировала на Германскую агресию 3. + 4. - Другая дата 5. - произошла ноябрьская революция и Вильгельм обязан был сбежать 6. - их приминили в другом месте 7. - была окопная илизатяжная война, блицкригом и не пахло ( о нём никто не знал) 8. + 9. + 10. - лни заменили Россию которая выбыла из войны в 1917
1. Германия 2. Испания 3. Османская Империя или Австрия (обе державы имели такие интересы) 4. Франция 5. ??? 6. Россия 8. Немцы на переговорах о перемирии (тогда Фош сделал предсказание что это не мир а перемирие на 20 лет)
Первая половина 80-х годов XX века («эпоха застоя»). Общественные процессы конца столетия коренным образом изменили облик российского государства и общества. Распад СССР, отказ от коммунистической идеологии, формирование новых политических институтов и экономических отношений не могли не сказаться на развитии российской школы, которая медленно при к новым условиям. Живучесть старых форм, структур и методов работы доказывает мысль о консерватизме школы, однако этот консерватизм закономерен и даже в определенной степени оправдан. Именно школа призвана сохранять преемственность поколений, передавать от старших к младшим знания, опыт, духовность, традиции. Таким образом, развитие школы представляется как непрерывный процесс. Это позволяет говорить о сохранении опыта школы предшествующих исторических периодов в практике современной школы. Выявление этого опыта, как позитивного, так и негативного, а также новаторских идей, рожденных школой второй половины 60-х - первой половины 80-х годов XX века и используемых ныне, обусловливает интерес к педагогическому исследованию.
2. - Англия очень резко отреагировала на Германскую агресию
3. +
4. - Другая дата
5. - произошла ноябрьская революция и Вильгельм обязан был сбежать
6. - их приминили в другом месте
7. - была окопная илизатяжная война, блицкригом и не пахло ( о нём никто не знал)
8. +
9. +
10. - лни заменили Россию которая выбыла из войны в 1917
1. Германия
2. Испания
3. Османская Империя или Австрия (обе державы имели такие интересы)
4. Франция
5. ???
6. Россия
8. Немцы на переговорах о перемирии (тогда Фош сделал предсказание что это не мир а перемирие на 20 лет)
Общественные процессы конца столетия коренным образом изменили облик российского государства и общества. Распад СССР, отказ от коммунистической идеологии, формирование новых политических институтов и экономических отношений не могли не сказаться на развитии российской школы, которая медленно при к новым условиям.
Живучесть старых форм, структур и методов работы доказывает мысль о консерватизме школы, однако этот консерватизм закономерен и даже в определенной степени оправдан. Именно школа призвана сохранять преемственность поколений, передавать от старших к младшим знания, опыт, духовность, традиции.
Таким образом, развитие школы представляется как непрерывный процесс. Это позволяет говорить о сохранении опыта школы предшествующих исторических периодов в практике современной школы. Выявление этого опыта, как позитивного, так и негативного, а также новаторских идей, рожденных школой второй половины 60-х - первой половины 80-х годов XX века и используемых ныне, обусловливает интерес к педагогическому исследованию.