В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maksimmolotov2
maksimmolotov2
17.02.2023 09:36 •  История

Найман мемлекеті қай жерде мекен етті​

Показать ответ
Ответ:
kennysussus
kennysussus
16.05.2023 01:48
1. - это была ничья
2. - Англия очень резко отреагировала на Германскую агресию
3. +
4. - Другая дата
5. - произошла ноябрьская революция и Вильгельм обязан был сбежать
6. - их приминили в другом месте
7. - была окопная илизатяжная война, блицкригом и не пахло ( о нём никто не знал)
8. +
9. +
10. - лни заменили Россию которая выбыла из войны в 1917

1. Германия
2. Испания
3. Османская Империя или Австрия (обе державы имели такие интересы)
4. Франция
5. ???
6. Россия
8. Немцы на переговорах о перемирии (тогда Фош сделал предсказание что это не мир а перемирие на 20 лет) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
likairin00Lika123
likairin00Lika123
22.02.2021 02:06
Первая половина 80-х годов XX века («эпоха застоя»).
Общественные процессы конца столетия коренным образом изменили облик российского государства и общества. Распад СССР, отказ от коммунистической идеологии, формирование новых политических институтов и экономических отношений не могли не сказаться на развитии российской школы, которая медленно при к новым условиям.
Живучесть старых форм, структур и методов работы доказывает мысль о консерватизме школы, однако этот консерватизм закономерен и даже в определенной степени оправдан. Именно школа призвана сохранять преемственность поколений, передавать от старших к младшим знания, опыт, духовность, традиции.
Таким образом, развитие школы представляется как непрерывный процесс. Это позволяет говорить о сохранении опыта школы предшествующих исторических периодов в практике современной школы. Выявление этого опыта, как позитивного, так и негативного, а также новаторских идей, рожденных школой второй половины 60-х - первой половины 80-х годов XX века и используемых ныне, обусловливает интерес к педагогическому исследованию.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота