В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alinaalya67
alinaalya67
11.03.2020 21:45 •  История

Назовите плюсы и минусы постоянного князя​

Показать ответ
Ответ:
sa66
sa66
06.05.2023 00:07
Лжедмитрий I был довольно хорошим правителем, он развивал литературу, налаживал связи с Польшей и всей восточной Европой, но были и странности в этом царе:
1. Он не молился в определенное время
2. Он не ложился спать после обеда
3. Он идеально говорил по польски
4. Вел себя слишком громко в церкви
Сейчас мы считаем это глупостями, но в Московском государстве это было нарушение традиций.
Лжедмитрий I был нужен боярам, чтобы подготовить почву для воцарения одного из представителей боярской знати. Его появление стало возможным потому, что верхушка боярства не была заинтересована ни в Борисе, ни в его сыне Федоре, который мог оказаться на престоле после смерти Бориса Годунова. Таким образом, "заквашен" Лжедмитрий был в Москве, а «испечен в польской печке» "Заквашен" он был на московских событиях; и хотя в Польше не поверили, что он Дмитрий, но решили его использовать в своих интересах. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Loooooper
Loooooper
05.03.2020 15:25

со второго десятилетия 18 века начался новый период развития французского искусства. содержание идейной жизни франции этого времени определялось борьбой демократических сил с разлагающимся абсолютизмом, с паразитизмом и расточительством двора и аристократии, с церковью, преследовавшей вольнодумцев; эта борьба идеологически подготовила страну к буржуазной революции конца 18 века.

пробудившееся в народе недовольство общественным порядком, нарастающий протест буржуазии придали движению французского просвещения более непримиримый и широкий демократический характер, чем в других странах европы, определили его силу. французские просветители были прежде всего «гражданами вселенной» — они обращались к обществу как нации, выступали не только от лица революционной буржуазии, но и от всего «страждущего человечества».

просветители выступали против религии, догматизма, косных норм морали, суеверий — за свободу мысли, за равенство людей и освобождение от сословных предрассудков, за право каждого радоваться жизни. страстный дух всеразрушительной критики, скепсиса и тонкой иронии ниспровергал обветшалые законы и порядки, будил мысль к новым дерзаниям. вместе с тем мечты об осуществлении идеального «царства разума», вера в прогресс, в то, что грядущий общественный переворот принесет благоденствие широким массам, рождали оптимизм, которым был проникнут 18 век.

монтескье верил в «золотой век» благоденствия и справедливости, воплощение которых видел в античности. в «общественном договоре» руссо смело провозгласил идеи народного суверенитета, начертал утопическую программу будущего общества, основанного на идеальном равенстве. предреволюционная франция переживала расцвет. она стала очагом передовой материалистической философии и других наук, новых идей в политике. писатели и политические мыслители: монтескье, вольтер, «провозвестник революции» руссо, энциклопедисты во главе с дидро, писатели лесаж и бомарше придали французской культуре 18 века общеевропейское значение. ж. л. де бюффон создал «естественную » — величественную поэму о природе. во славу человеческих познаний и труда впервые в человеческой был возведен гигантский памятник — написана многотомная энциклопедия.

развивавшаяся на этой почве французская художественная культура вступила в полосу подъема. новое содержание мощным потоком врывалось в искусство. в музыку проникало народное песенное начало. сменяя парадность придворного театра, пришла драматическая опера, продолжал критическую традицию мольера театр французской комедии, переживал расцвет подчинявшийся лишь вольной фантазии, исполненный боевых настроений ярмарочный театр масок, среди крестьян распространялись массовые зрелища с играми и . уходили в прошлое религиозная живопись и каноны придворного искусства, все более становились ведущими светские реалистические и «галантные» жанры. расширился диапазон французского искусства; в начале 18 века художники обратились к интимным сферам человеческой жизни и чувств, малым формам, а к концу столетия проектировали идеальные города грядущего общества.

переходный характер эпохи определил сложность французской художественной культуры 18 века, тяготение к контрастам и разнообразию. ее развитие протекало под знаком борьбы и взаимодействия идейно значительного искусства, проявлявшегося в реалистических, предромантических и классицистических формах, и господствовавшего аристократического искусства позднего барокко, рококо и академизма. реализм 18 века наиболее полно выразился в раскрытии образа человека. у художников-реалистов борьба за эмансипацию личности, рост ее индивидуального и гражданского самосознания нашли отражение в интересе к образу «естественного человека», к его живым интимным чувствам, вне сфер воздействия официальных норм жизни и сословной иерархии. это определило и обращение к темам обыденной жизни частного человека, не нарушающего исконных законов природы. утвердился интерес к индивидуальному, неповторимому и характерному, к тонкому психологическому анализу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота