После своего переселения жужунями тюркоязычные кыргызские кочевники смогли подчинить разрозненные южно-сибирские племена, относившиеся к самодийским и енисейским группам. В кыргызском государстве сами кыргызы были правящим этносом (см. Кыргызы енисейские), в то время как все остальные этнические группы относились к категории кыштымов — рабов, обязанных выполнять различные повинности и платить подати. В течение VI—VIII вв. кыргызский правитель носил разные титулы (первоначально — эльтебер, т. е. правитель эля, или государства; позднее — каган, претендуя на господство над всеми кочевыми народами Центральной Азии; после поражения от тюрков и уйгуров был вынужден довольствоваться званием «тегин» — принц). В VIII в. кыргызский правитель принял титул «ажо», характерный только для енисейских кыргызов и приблизительно соответствовавший уровню эльтебера. Символом власти кыргызского правителя было знамя — штандарт, нижняя часть которого была красного цвета.
3.За управление обществом отвечали:Старейшины,Совет старейшин,Вожди ,Советы вождей,Собрание всех взрослых членов (воинов),Жрецы (колдуны, ведуны, гадатели, знахари, шаманы)
4.Это, например, ориентирование на местности по приметам, по звездам, по солнцу, включение в рацион питания новых растений и животных, набор нового материала для орудийной деятельности, преодоление животного страха перед огнем, а затем умение добывать огонь и использовать его. Активная сторона культуры проявляется в желании людей подчинить себе мир, сделать его родственным себе
1.собирательство, охота, рыболовство, скотоводство, земледелие, прядение, ткачество, ремесло, овладение огнём, обработка металлов, присваивающее хозяйство, производящее хозяйство, разделение труда
2.К сожалению не могу
3.За управление обществом отвечали:Старейшины,Совет старейшин,Вожди ,Советы вождей,Собрание всех взрослых членов (воинов),Жрецы (колдуны, ведуны, гадатели, знахари, шаманы)
4.Это, например, ориентирование на местности по приметам, по звездам, по солнцу, включение в рацион питания новых растений и животных, набор нового материала для орудийной деятельности, преодоление животного страха перед огнем, а затем умение добывать огонь и использовать его. Активная сторона культуры проявляется в желании людей подчинить себе мир, сделать его родственным себе
Объяснение: