В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Назвіть наслідки діяльності «Руської трійці»:
2.У якій частині України носіями національної ідеї були греко-католицькі священики?
3. У якому місті діяло освітнє Товариство галицьких греко-католицьких священиків?
4. У якому місті було створено гурток «Руська трійця»?
5. Заповніть таблицю(користуватися інтернет мережею)

Показать ответ
Ответ:
Sофушка
Sофушка
30.03.2022 15:26
XYll век в России ознаменовался началом царствования новой династии Романовых. Это было время формирования сословно-представительской монархии. Значительно ускорилось общественное развитие государства. Россия вышла из " смутного времени" В экономике наметился подьем. Однако власть была озабочена положением церкви алексий Михайлович оказался в числе сторонников реформы церкви по греческому образцу и поддержал Никона, ставшего патриархом Московским и Всея Руси в 1652 году. Сарая вера была в опале Никон имел большую власть и вес в государстве. Во время отсутствия царя все дела решались после доклада патриарху Никону. Он сформулировал доктрину, согласно которой церковь и ее служители не могли подвергаться светскому суду. Царь разорвал отношения в Никоном в 1658 году. Позже он был разжалован и сослан простым монахом в Ферапонтов монастырь. 17 век- век бунтарший. Восстание стрельцов, медный бунт, массовое бегство крестьян на Дон, образование казачества.. . В 166 году поход Василия Уса, а потом восстание Степана Разина, ставшее пиком народного движения 17 века.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Deloroza
Deloroza
22.08.2020 21:41
1)голосование в древних Афинах, во время которого граждане на глиняных черепках писали имя гражданина, который угрожал демократии государств;
2) наука о войне;
3)Переселенцы из других областей, хотя и свободные и постоянно проживавшие в Афинах, но не имевшие гражданства;
4)Наука – это очень сложный общественный институт, в рамках которого существует несколько очень разных по своим направленностям групп людей.
Учёный — специалист в какой-либо научной области, внёсший вклад в науку;
5) согласованность, единство частей, образующих что-либо целое. 
6)Это искусство синтезирует в себе литературу, музыку, хореографию, вокал, изобразительное искусство. Они выражают различные эмоции и ситуации.
7)боевое построение пехоты в армии древней Македонии с IV до начала II в. до н. э.
8)чрезвычайно сложный узел, завязанный, согласно древнегреческой мифологии, фригийским царём Гордием, а впоследствии рассечённый мечом Александра Македонского. «разрубить гордиев узел» — разрешить какое-либо сложное, запутанное дело, какие-либо затруднения прямолинейным
9)воспитательно-образовательное учреждение в Древней Греции. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота