1. Правление Александра III датируется: А) 1855-1881 2. Кто оказывал решающее влияние на внутреннюю политику Александра III? Б) К. П. Победоносцев 3. Когда был учрежден Крестьянский поземельный банк? А) 1882 4. Кто стал новым министром финансов в годы правления Александра III? В) Н. Х. Бунке 5. 1 июня был издан закон, запрещавший труд детей до….? В) 12 лет 6. Закон о «кухаркиных детях»: Б) Затруднял возможность поступления детей из низших слоев общества в гимназии; 7. В период правления Александра III в гимназиях было увеличено часов на изучение предметов: 8. В ходе правления Александра III, из Москвы и Московской губернии выселяли евреев. Разрешали ли им обучаться в учебных заведениях?
Г) Да, разрешалось, но только небольшой процент от общего числа учеников в учебном заведении 10. Расположите события в хронологическом порядке В) Открытие Дворянского банка Б) «Положение о мерах к охранению государственного и общественного спокойствия»; Г) Смещение Игнатьева с поста Министра внутренних дел А) Закон о земских участковых начальниках;
Идеология - это форма социальной или политической философии, в которой практические элементы так же важны, как и теоретические. Это система идей, которая стремится, как объяснить мир, так и изменить его. Наука идей была наукой с конкретной миссией и основной функцией: она была нацелена на служение людям, даже на их путем избавления их от предубеждений и подготовки их к независимости разума. Хотя, последнее, есть понятием размытым. Так как идеология навязывала свои предрассудки и ставила в оппозицию к другим идеологиям.
Некоторые историки философии назвали 19-й век эпохой идеологии не потому, что само слово было тогда широко использовано, а потому, что большая часть мысли того времени можно было отличить от той, которая преобладала в предыдущие века, с особенностей, которые сейчас называться идеологическим.
Причинами возникновения политических идеологий есть следующие:
1) Рост научного знания;
2) Социальная ориентированность научного знания;
3) Подъем национализма в государствах;
4) Социально-политическая напряженность, которую хотели решить посредством оформления идей в реальные действия;
5) Объединение народов под эгидой единой идеи. Пропагандировать становилось гораздо легче.
А) 1855-1881
2. Кто оказывал решающее влияние на внутреннюю политику Александра III?
Б) К. П. Победоносцев
3. Когда был учрежден Крестьянский поземельный банк?
А) 1882
4. Кто стал новым министром финансов в годы правления Александра III?
В) Н. Х. Бунке
5. 1 июня был издан закон, запрещавший труд детей до….?
В) 12 лет
6. Закон о «кухаркиных детях»:
Б) Затруднял возможность поступления детей из низших слоев общества в гимназии;
7. В период правления Александра III в гимназиях было увеличено часов на изучение предметов:
8. В ходе правления Александра III, из Москвы и Московской губернии выселяли евреев. Разрешали ли им обучаться в учебных заведениях?
Г) Да, разрешалось, но только небольшой процент от общего числа учеников в учебном заведении
10. Расположите события в хронологическом порядке
В) Открытие Дворянского банка
Б) «Положение о мерах к охранению государственного и общественного спокойствия»;
Г) Смещение Игнатьева с поста Министра внутренних дел
А) Закон о земских участковых начальниках;
Идеология - это форма социальной или политической философии, в которой практические элементы так же важны, как и теоретические. Это система идей, которая стремится, как объяснить мир, так и изменить его. Наука идей была наукой с конкретной миссией и основной функцией: она была нацелена на служение людям, даже на их путем избавления их от предубеждений и подготовки их к независимости разума. Хотя, последнее, есть понятием размытым. Так как идеология навязывала свои предрассудки и ставила в оппозицию к другим идеологиям.
Некоторые историки философии назвали 19-й век эпохой идеологии не потому, что само слово было тогда широко использовано, а потому, что большая часть мысли того времени можно было отличить от той, которая преобладала в предыдущие века, с особенностей, которые сейчас называться идеологическим.
Причинами возникновения политических идеологий есть следующие:
1) Рост научного знания;
2) Социальная ориентированность научного знания;
3) Подъем национализма в государствах;
4) Социально-политическая напряженность, которую хотели решить посредством оформления идей в реальные действия;
5) Объединение народов под эгидой единой идеи. Пропагандировать становилось гораздо легче.