XIX век — век технических открытий и изобретений. В этом столетии было создано многое из того, без чего сегодня мы не представляем нашу жизнь.
Уже в начале 19-го века начался постепенный переворот в машиностроении. Оливер Эванс был одним из первых, кто в 1804 году в Филадельфии (США) продемонстрировал автомобиль с паровым двигателем.
В конце 18-го столетия появились и первые токарные станки. Их разрабатывал английский механик Генри Модсли.
С таких станков удалось заменить ручной труд, когда было необходимо производить обработку металла с большой точностью.
В 19 веке был открыт принцип работы теплового двигателя и изобретен двигатель внутреннего сгорания, что послужило толчком к развитию более скоростных средств передвижения: паровозов, пароходов и самоходных машин, которые мы сейчас называем автомобилями.
Также начали развиваться железные дороги. В 1825 году в Англии Георг Стефенсон простроил первую железную дорогу. Она обеспечивала железнодорожную связь городов Стоктон и Дарлингтон. В 1829 проложили ветку, которая связала Ливерпуль и Манчестер. Если в 1840 году общая протяженность железных дорог составляла 7700 км, то к концу 19-го века это уже было 1 080 000 км.
19-й век — это век промышленной революции, век электричества, век железных дорог. Он оказал существенное влияние на культуру и мировоззрение человечества, в корне изменил систему ценностей человека. Появление первых электродвигателей, изобретение телефона и телеграфа, радио и нагревательных приборов, а также лампы накаливания — все эти научные открытия 19 века перевернули жизнь людей того времени.
1. Явившись в Италию, лангобарды расположились здесь лагерем, подобно вражескому войску. Однако их расселение отчасти утратило свой военный характер, когда отряды лангобардов распространились по всему полуострову, когда герцоги и гастальды обосновались в городах и вступили в непосредственные сношения с латинским населением, когда в царствование Агилульфа (591—616) увеличилось число лангобардов, перешедших из арианства в католичество, когда, наконец, было заключено первое перемирие между лангобардами и византийцами. Впрочем, после смерти Агилульфа, когда опять одержала верх национально-арианская партия, верная прежней вере и традициям предков, расселение лангобардов вновь приняло ярко выраженный военный характер. Последним и наиболее влиятельным представителем этою направления был Ротари, который с удвоенной энергией возобновил войну против византийцев и издал в 643 году эдикт, где впервые было сведено, систематизировано и дополнено обычное право лангобардов. Этот эдикт, носящий название эдикта Ротари, представляет собой единственный (если не считать кратких данных, сообщаемых Павлом Диаконом, и очень немногочисленных грамот частных лиц) достоверный источник, который дает сведения, правда очень поверхностные и несовершенные, об учреждениях лангобардов и их общественном строе после завоевания Италии, а косвенно и о положении самой Италии в этот первый и наиболее темный период лангобард- ского господства.
Уже в начале 19-го века начался постепенный переворот в машиностроении. Оливер Эванс был одним из первых, кто в 1804 году в Филадельфии (США) продемонстрировал автомобиль с паровым двигателем.
В конце 18-го столетия появились и первые токарные станки. Их разрабатывал английский механик Генри Модсли.
С таких станков удалось заменить ручной труд, когда было необходимо производить обработку металла с большой точностью.
В 19 веке был открыт принцип работы теплового двигателя и изобретен двигатель внутреннего сгорания, что послужило толчком к развитию более скоростных средств передвижения: паровозов, пароходов и самоходных машин, которые мы сейчас называем автомобилями.
Также начали развиваться железные дороги. В 1825 году в Англии Георг Стефенсон простроил первую железную дорогу. Она обеспечивала железнодорожную связь городов Стоктон и Дарлингтон. В 1829 проложили ветку, которая связала Ливерпуль и Манчестер. Если в 1840 году общая протяженность железных дорог составляла 7700 км, то к концу 19-го века это уже было 1 080 000 км.
19-й век — это век промышленной революции, век электричества, век железных дорог. Он оказал существенное влияние на культуру и мировоззрение человечества, в корне изменил систему ценностей человека. Появление первых электродвигателей, изобретение телефона и телеграфа, радио и нагревательных приборов, а также лампы накаливания — все эти научные открытия 19 века перевернули жизнь людей того времени.