Nbsp; тема. развитие россии в xvii в. дата…… работу выполнил ……………….последствия смуты. прочитайте пункт 1. из перечня выберете верные утверждения. запишите цифры, под которыми они указаны.сокращение посевных площадей; 4) разорение крестьянских хозяйств; нехватка рабочих рук; 5) упадок ремесленного производства; пополнение царской казны; 6) оживление торговли. ответ: ………………….прочитайте пункт 2 «сельское хозяйство и землевладение».укажите, какое новое явление появилось в развитии сельского …………………………………………………………………………………………………как поступали с из лишками хлеба дворяне и прочитайте пункт 3. выполните .запишите что такое мануфактура (см. словарь с. 37) ……………………………………..……………………………………………………………………………………………………заполните пропуски в тексте. к особенностям развития ремесла можно отнести его укрупнение, специализацию и превращение в ……………………………………………запишите производства-производство небольших партий изделий для продажи.что такое мануфактура (см. словарь с. 37) …………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………..заполните таблицу «характеристика мануфактур»1. особенности российских мануфактур2. виды мануфактур по форме собственности1.2.3. рабочая силасделайте вывод по уроку: какие новые явления появились в россии xvii в.? ……………………………………………………………………………………………………….
1) Начало Гражданской войны (мятеж чехословацкого корпуса) и интервенции Антанты.
2)Развертывание военной интервенции и Гражданской войны. Установление советской власти на территориях, освобожденных от немецких войск.
Основной фронт — Южный.
3) создается коллективный орган управления — Высший военный совет (председатель Троцкий), в июне 1919 г. принято постановление «Об объединении военных сил Советских республик: России, Украины, Латвии, Литвы и Белоруссии» .К весне 1920 г. Красная Армия разгромила основные антибольшевистские силы, что упрочило положение РСФСР.Победы на объединенными силами внутренней и внешней контрреволюции
4)Советско-польская война. Освобождение Украины, наступления по расходящимся направлениям на Варшаву и Львов.К началу 1921 г. Красная Армия установила обсолютный контроль на большей часть. территории бывшей Российской империи, за исключение Финляндии, Польши, Прибалтики и Бессарабии.
5) мирный договор в Риге. Западная Украина и Западная Белоруссия отошла к Польше. Разгром войск Врангеля в Крыму. Штурм Перекопа. Бегство белых из Крыма — первая волна эмиграции. Кронштадтское восстание. Установление Советской власти в Средней Азии, в Закавказье, на Дальнем Востоке
В России главным источником для рассмотрения будет дворянство. В те века служба для дворянства являлась обязательной. Детей обучали грамоте, а после достижения совершеннолетия приводили на смотр. Достаточно серьезной проблемой для человека 17-18 века было пьянство. Каждый дворянин обладал каким-то имуществом. Это могла быть усадьба или крестьяне. Имущество дворянина передавалось по наследству. Людям того времени было свойсвенно глубокое религиозное чувство. Каждое поместье имело храм. Вместе с тем, у одного и того же человека, наряду с верой, можно было встретить жестокость.
Образование делало упор на Европейскую культуру, которая пришла вместе с литературными произведениями.
Таким образом мы видим, что человеку 17-18 века в России было присуще, с одной стороны — черты истинно русского, глубоко религиозного человека, с другой — начался процесс европеизации.