В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Hunnnnty
Hunnnnty
19.08.2020 13:44 •  История

не большое сочинение на тему "Жизнь в средневековом монастыре"

Используя слова:Проповеди, церковные приходы, духовенство, мирянами, обитель, монахами, монастыри, аббату, трапезную, кельи, скриптории.

Показать ответ
Ответ:
hhhhh555550
hhhhh555550
25.12.2020 02:33
Адмиралтейская игла стала признанной эмблемой города; она изображена на медали "За оборону Ленинграда". 

Медаль «За оборону Ленинграда» изготавливается из латуни, имеет форму правильного круга диаметром 32 мм.На лицевой стороне медали, на фоне виднеющегося очертания здания Адмиралтейства, изображена группа красноармейцев, краснофлотцев, рабочих и работниц с винтовками наперевес. В верхней части медали — пятиконечная звёздочка и надпись по краю медали «ЗА ОБОРОНУ ЛЕНИНГРАДА». Лицевая сторона медали окаймлена выпуклым бортиком.На оборотной стороне медали надпись «ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ». Над надписью изображены серп и молот.Все надписи и изображения на медали выпуклые.Медаль при ушка и кольца соединяется с пятиугольной колодкой, обтянутой шёлковой муаровой лентой оливкового цвета с продольной зелёной полоской посередине шириной 2 мм. Ширина ленты 24 мм. Носится на левой стороне груди; при наличии у кавалера других наград, располагается справа от медали «За оборону Одессы»[4].
0,0(0 оценок)
Ответ:
мага05051
мага05051
03.12.2022 13:02
Многовековая территориальная экспансия России превратила её в многонациональную империю, что потребовало введения в стране начал веротерпимости. Ст. 45 «Основных законов» устанавливала, что «Свобода веры присвояется не токмо христианам иностранных исповеданий, но и евреям, магометанам и язычникам (а): да все народы, в России пребывающие, славят Бога всемогущего разными языки по закону и исповеданию праотцев своих, благословляя царствование Российских Монархов, и моля Творца вселенной о умножении благоденствия и укреплении силы Империи». Однако, определённую сложность создавало то, что каждая монотеистическая («авраамическая») религия рассматривала все остальные монотеистические религии, как «ложные». Результатом этого стало традиционно враждебное отношение империи к активному прозелитизму, как потенциально усиливающему межрелигиозную напряжённость, причём особенно враждебным было отношение к выходу из православия. 

Одной ступенью ниже РПЦ находились «признанные терпимые» вероисповедания, представленные значительной частью населения империи: католики, протестанты, иудеи и буддисты. Они имели право свободно отправлять культ, вести религиозное обучение, владеть имуществом, причём государство выделяло суммы на содержание христианских священников, в том числе и неправославных (и не выделяло на содержание иудеев и буддистов, которых был обязан содержать приход).[источник не указан 405 дней] 

Вслед за признанием ислама «терпимым» Российская империя начало предпринимать попытки интегрировать мусульманское духовенство в государственный аппарат, по образцу РПЦ. Екатерина II принимает решение учредить в 1788 году «Оренбургское магометанское духовное собрание» (ведавшее татарами и башкирами), в дальнейшем после реорганизаций получившие название «Духовное Управление Мусульман» (позднее также появляется Таврическое духовное правление) Таким образом, у мусульман появился свой глава, утверждаемый императором.[65] 

Прочие религии находились в ведении департамента духовных дел иностранных исповеданий в составе министерства иностранных дел. Этот департамент ведал римско-католической духовной коллегией из представителей церкви, иудеи ведались через особую раввинскую комиссию с совещательными правами. На иудеев распространялись различные законодательные ограничения (см. статью История евреев в России). 

Особенностью имперской религиозной политики было деление различных сект по степени их «вредности». Такая классификация была впервые установлена в 1842 году постановлением Особого временного комитета по делам раскольников по согласованию со Святейшим Синодом, и включала деление на «вреднейшие», «вредные», и «менее вредные». 

Ещё одной ступенью ниже находились «терпимые непризнанные» — различные малочисленные сектанты, в первую очередь старообрядцы. В самом низу числились «непризнанные нетерпимые», вроде сект скопцов и хлыстов, которых государство считало вредными, и подвергало преследованиям; в целом подобным преследованиям подвергались: молокане, духоборы, хлысты (объявлены царским правительством «особо вредными»), мормоны, штундисты (запрещены в 1894 году, будучи объявлены «сектою особенно вредною в церковном и общественно-государственном отношениях») адвентисты седьмого дня (легализованы царским правительством в 1906 году), также субботники и прочие иудействующие.[66] Вплоть до 1905 года старообрядцы официально именовались «раскольниками»[67]. 

«Особо вредными» считались секты духоборов, молокан и скопцов, с 1894 года — штундистов, с 1904 — хлыстов. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота