В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bondnm35
bondnm35
07.06.2023 02:48 •  История

Необходимо заполнить таблицу «Аграрные отношения в Европе (11-15 вв.)»
Последний столбик не влез,там особенности развития торговли


Необходимо заполнить таблицу «Аграрные отношения в Европе (11-15 вв.)» Последний столбик не влез,там

Показать ответ
Ответ:
Inna21042002
Inna21042002
09.11.2022 01:47

Советском Союзе существовал тоталитарный режим с жестким контролем верхушки партии, руководства над всеми сферами жизни общества, в том числе и над сферой культуры. Это приводило к однообразию, к отсутствию политических свобод, к неким трагедиям в жизни людей искусства. С другой стороны, роль государства можно оценивать и как положительную. Огромные средства, не сравнимые с 1920-ми гг., тем более с годами Гражданской войны, вкладывались в культуру, искусство, науку, в образование. Таким образом, говоря о роли государства, нельзя сказать, что влияние было только плохим или только хорошим, оно было противоречивым. То же касается и наличия политических свобод: с одной стороны, для искусства и культуры свобода – это очень хорошо, с другой стороны, опыт многих эпох, разных стран показывает, что ограничение свободы приводит к большему духовному взлету, когда художники, творцы, поэты, писатели, пытаясь преодолеть запреты, достигают вершин, которых в условиях абсолютной свободы достичь нельзя. Однако репрессии со стороны власти нельзя оправдать. Выдающиеся представители интеллигенции оказываются в тюрьме или убиты: О.Э. Мандельштам, М.И. Цветаева, Н.А. Клюев, Д.С. ЛихачевЭкономическое развитие также сказывается на развитии культуры, искусства. В стране в 1930-е гг., так же как и в 20-е гг., требуются образованные люди. Страна нуждается в грамотных высококвалифицированных специалистах во всех отраслях, во всех сферах. Образование развивается, как и культура, наука, искусство.

Интересные изменения происходят в социальной сфере. Культура становится более массовой, т. е. большее количество людей получают образование, получают возможность приобщиться к культурным, духовным ценностям. С другой стороны, чтобы угодить этим массам населения, деятели культуры, искусства вынуждены снижать планку, делать искусство доступным и понятным народу. Искусство как метод воздействия на человека, как метод осмысления мира может быть очень важным и мощным союзником власти. Безусловно, искусство 1930-х гг. не столько противостояло власти, сколько было одним из средств утверждения сталинского режима, методом утверждения коммунистической идеологии, методом утверждения культа личности.

В 30-е гг. еще не прекращаются контакты с другими странами. Взаимный обмен культурными идеями, поездки, выставки происходят не так интенсивно, как в 1920-е гг., но, тем не менее, происходят. СССР был многонациональной страной, и в 1930-е гг. высокого уровня достигает национальная культура, появляется отдельная письменность малых народов Советского Союза.

0,0(0 оценок)
Ответ:
verchek
verchek
09.11.2022 01:47

Роль Лоренцо Медичи в развитии искусства Италии

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный институт культуры»

Выполнила студентка

группы БИФ/БЗ1114-3/1

Кудрявцева Елена

2. Основатель правящей династии Медичи

Джованни ди Биччи де Медичи

1360—1429

Итальянский банкир, сделавший Банк

Медичи одним из самых высокодоходных

предприятий

в

Европе.

Считается

основателем политического могущества рода

Медичи.

В

1421

году

был

гонфалоньером

справедливости (выборная должность главы

государства с конца XIII в.)

3. Герб династии Медичи

Герб Дома Медичи в исполнении

Гуго Штрёля

Описание: В золотом поле шесть

шаров (1, 2, 2, 1), верхний

лазуревый шар обременён тремя

золотыми лилиями, остальные

шары червлёные

4. Лоренцо Медичи

Лоренцо ди Пьеро де Медичи «Великоле́пный»

(1 января 1449,— 9 апреля 1492, Флоренция) —

флорентийский государственный деятель, глава

Флорентийской республики в эпоху Возрождения,

покровитель наук и искусств, поэт. Сын Пьеро

Медичи и его жены Лукреции Торнабуони.

5. Приход к власти Лоренцо Медичи

Приход к власти Лоренцо

Медичи ознаменован сложным

внутренним противостоянием

между домом Медичи и семьей

Пацци, Лоренцо одерживает

победу и упрочивает свои

позиции внутри республики

преимущественно, благодаря

поддержке жителей Флоренции.

6. Политика Лоренцо Медичи

• попытался создать из Флоренции

патерналистское и одновременно тоталитарное

государство;

• ставит под контроль процессы сращивания

флорентийских родов и запрещает всем

состоятельным гражданам жениться без его

разрешения;

• во внешней политике, он более всего заботился

о сохранении мира и старался избегать, каких

либо противостояний.

7. Кватроченто

Кватроченто (от итал. quattrocento - четыреста,

четырехсотые годы) – это основной период

«диктатного» Возрождения в Италии.

В данную эпоху, создаются преимущественно

«диктатные» произведения, то есть ярко

визуализирующие

идею

нисхождения

Божественного благословения на человека.

8. Художественные школы Италии XV века

В конце XV века в Италии появляется

большое количество ренессансных

школ живописи:

• Флорентийская

• Умбрийская

• Венецианская

• Феррарская

9. Флорентийская школа живописи

• известная художественная школа, созданная в

итальянской Тоскане.

• Художники этой школы работали под влиянием

реалистической стилистики, разработанной во

Флоренции в 14 веке, во многом благодаря

усилиям Джотто ди Бондоне.

• К представителям флорентийской школы

относятся известные итальянские художники

Филиппо

Брунеллески,

Донателло,

Микеланджело, Фра Анжелико, Боттичелли,

Липпи, Мазолино и Мазаччо.

10. Умбрийская школа живописи

• итальянская школа живописи, названная по

региону Умбрия. Центром этой школы в XIII —

XVI веках был город Перуджа.

• В формировании школы значительную роль

сыграли приезжие тосканские художники. В

конце XIV — начале XV веков мастера

умбрийской школы работали в традициях

позднеготического итальянского искусства.

• Со второй половины XV века в работах

умбрийской

школы

стали

преобладать

принципы раннего Ренессанса.

11. Венецианская школа живописи

• одна из главных итальянских живописных школ,

существовала в Венеции. Наибольшее развитие

получила в XV—XVI веках.

• Для этой школы живописи характерно

преобладание живописных начал, яркие

колористические

решения,

углубленное

владение

пластически

выразительными

возможностями масляной живописи

12. Феррарская школа живописи

• группа

художников

эпохи

Ренессанса,

работавших в феррарском герцогстве при дворе

герцогов д’Эсте, правивших с 1264 по 1597 гг.

• испытала влияние Мантеньи (Падуя и Мантуя), с

его

сильным

рисунком

и

линейной

перспективой и Пьеро делла Франческа

(Болонья) с его богатой воздушностью и

яркостью красок, но на ней чувствуется влияние

ещё какой-то северной струи.

• Расцвет школы, относится к XV—XVI вв.

13. Особенности живописи и скульптуры

• Расцвет монументальной скульптуры;

• распространение скульптурного портрета

• Живописцы, в данный период, активно

занимаются анатомическим изучением тела,

причем не только человека, но и животного,

изучается не только живая природа, но и не

живая

• исследуется свет и оптика, так как именно светотеневая игра позволяет создать

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота