«Ни одна глава истории не пропитана большей кровью, чем история колониализма. Кровь проливалась без пользы и бессмысленно. Процветающие земли были опустошены, целые народы были уничтожены и истреблены» - такую характеристику колониализму дал Людвиг фон Мизес в книге «Либерализм в классической традиции». Приведите два аргумента, подтверждающих это мнение, и два, - опровергающих его
Театр возник в Греции более двух с половиной тысяч лет назад. Его зарождение связано с празднествами в честь бога Диониса - покровителя виноделов, которые проходили в конце марта. На этих празднествах греки облачались в козлиные шкуры и маски, подражая лесным богам - сатирам, всегдашним спутникам Диониса. Ряженые разыгрывали в лицах сценки из мифов о Дионисе. Это и были первые театральные представления. Позже поэты стали сочинять для театра пьесы, а строители создавать для представлений здания. Официальной датой рождения театра считается 534 г. до н.э. Слово театр означает «место для зрелищ» или само «зрелище».
Объяснение:
1. (название реформы) Крестьянская реформа (год проведения) 1861г. (основные положения) Крестьянам дали личную свободу, право на личное имущ-во и недвижимость, право на защиту в суде, переход в иные сословия, право на службу и на учебу, поставили условия освобождения. (итоги реформы) капиталистическая система стала господствующ., крестьяне не получили землю в собственность, платили выкуп и теряли часть земли (отрезки). 2. (название реформы) Высш. образования (год проведения) 1863г. (основные положения) Университеты получили частичн. автономию, сами выбирали ректора и деканов 3. (назв. реформы) Земская (год проведения) 1864г. (основн. положения) местное хозяйствование было поручено выборным уездным и земским управам; (итоги реформы) выборы были сословными, формиров. самая активная и демократич. часть интеллигенции;улучшение положения народа. 4. (назв. реформы) Школьная. (год провед.) 1864г. (основн. положения) "О начальных народных училищах", "Устав гимназий" - основаны гимназии и реальн. училища, отныне нет монополии госуд-ва и церкви в образовании. 5. (назв. реформы) Судебная; (год пров.) 1864г., (основн. положения) устанавливается общая система судебных учреждений, "новые судебные уставы"; (итоги реформы)получили передовую судебную систему; 6. (назв. реф.) Реформа цензуры, (год) 1865г. (основн. положения) "Временные правила о печати"; (итоги) цензура ограничена; 7. (назв. реформы) Городская. (год) 1870 (основн. положения) принято "Городовое положение"; (итоги) управление становится более демократичным; 8. (назв. реформы) Военная (год) 1874г. (основн. положения) принят Манифест и Устав о повинности; (итоги) армия перевооружилась, служат все сословия, увеличение сети учебных военных заведений.