Степная цивилизация оказывала огромное влияние на оседло-земледельческие области Центральной Азии.Как примеры,можно выделить следующие факты:
-вахшская культура(результат адаптации маргианцев к горам Таджикистана),в горных условия земледельчесвтом заниматься была куда труднее,культура постепенно перешла к скотоводству, примером для самых маргианцев послужили пришедшие туда степняки;
-распространение огнепоклонничества среди племен Казахстана,этому соответствуют найденные на юге Центральной Азии захоронения по обряду кремации и присутствие солярной символики;
-сапаллинская культура в Узбекистане,где в погребальном обряде зафиксированы ритуалы типичные для степных племен(кремация,огненные ритуалы,жертвоприношения животных),также свойственные для андроновцев каменные конструкции погребений;
-взаимодействие степняков с лесными народами на севере Великой степи,где наблюдалось появление скотоводства и земледелия;
-саргатская культура(носители этой культуры были предками венгров-уграми),где строились огромные курганные могильники.
Мирча родился в аристократической семье, его отцом был воевода Раду I, а матерью — Калиница, также происходившая из знатной фамилии. С 1386 года он становится правителем княжества Валахия. Проводил активную политическую и экономическую деятельность, направленную на укрепление позиций его государства. В годы правления Мирчи Старого Княжество Валахия достигла своего наибольшего расширения; её границы проходили по реке Олт на севере, по Дунаю на юге, и от дунайского кламма (Железных ворот) на западе — до Чёрного моря на востоке. Он сумел значительно увеличить доходы страны. Мирча подтвердил привилегии, дарованные его предшественниками городу Брашов, а также создал благоприятные условия для деятельности в Валахии купцов из Речи Посполитой. Благодаря всему этому Мирча Старый сумел увеличить и лучше оснастить своё войско, укрепить дунайский крепости. Поддерживал деятельность православной церкви.
Степная цивилизация оказывала огромное влияние на оседло-земледельческие области Центральной Азии.Как примеры,можно выделить следующие факты:
-вахшская культура(результат адаптации маргианцев к горам Таджикистана),в горных условия земледельчесвтом заниматься была куда труднее,культура постепенно перешла к скотоводству, примером для самых маргианцев послужили пришедшие туда степняки;
-распространение огнепоклонничества среди племен Казахстана,этому соответствуют найденные на юге Центральной Азии захоронения по обряду кремации и присутствие солярной символики;
-сапаллинская культура в Узбекистане,где в погребальном обряде зафиксированы ритуалы типичные для степных племен(кремация,огненные ритуалы,жертвоприношения животных),также свойственные для андроновцев каменные конструкции погребений;
-взаимодействие степняков с лесными народами на севере Великой степи,где наблюдалось появление скотоводства и земледелия;
-саргатская культура(носители этой культуры были предками венгров-уграми),где строились огромные курганные могильники.
Все это написано в учебнике на страницах 50-51.
Мирча родился в аристократической семье, его отцом был воевода Раду I, а матерью — Калиница, также происходившая из знатной фамилии. С 1386 года он становится правителем княжества Валахия. Проводил активную политическую и экономическую деятельность, направленную на укрепление позиций его государства. В годы правления Мирчи Старого Княжество Валахия достигла своего наибольшего расширения; её границы проходили по реке Олт на севере, по Дунаю на юге, и от дунайского кламма (Железных ворот) на западе — до Чёрного моря на востоке. Он сумел значительно увеличить доходы страны. Мирча подтвердил привилегии, дарованные его предшественниками городу Брашов, а также создал благоприятные условия для деятельности в Валахии купцов из Речи Посполитой. Благодаря всему этому Мирча Старый сумел увеличить и лучше оснастить своё войско, укрепить дунайский крепости. Поддерживал деятельность православной церкви.