В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bauka077
bauka077
20.03.2020 10:42 •  История

Нужен диалог. не такой, как в интернете ​

Показать ответ
Ответ:
marilmermaidp08sv1
marilmermaidp08sv1
29.03.2021 08:20

в) Качественное превосходство монголов и в случаях относительного равенства в численности: лучшая организация и дисциплина, лучшее руководство.

Неожиданность, сила и динамика удара. ...

монголы были вооружены отличными луками, которыми владели в совершенстве.

б)1.Смелость, храбрость,преданность,десциплина,ум,хитрость,ловкость,меткие стрелки,жестокость. 2. Монгольская армия делилась на три крыла правая, левое и центр. Каждая крыло состояла из Туменов 10.000 Воинов, 1000 сотен и десятков. В монгольской империи 95 туменов. 3. Особая тактика ведения боя, разведка, жестокая дисциплина, сильный главнокомандующий, стенобитныя орудия,моногочисленое войско

0,0(0 оценок)
Ответ:
элизабет35
элизабет35
09.02.2022 19:55

Прочитайте текст и устно ответьте на вопросы.

Этот монарх вошёл в историю как «царь-освободитель» и «царь-мученик». Он был и великий реформатор, но по несправедливости судьбы наименование Великий, которого он вполне заслуживал, ему не досталось. А меж-

ду тем его царствование — одно из важнейших периодов в истории России

XIX века, ведь именно на его долго выпала миссия проведения крупнейших преобразований, переломивших эпохи — крепостническую и капиталистическую, переломивших резко, ибо по российской традиции реформы сильно запаздывали. Он взвалил на себя неподъёмную работу и выполнил её, правда, не до конца. Его постигла судьба всех реформаторов — при жизни быть непрерывно атакуемым справа и слева и только после смерти

получить справедливую оценку, признание масштаба им содеянного.

ВТ. Чернуха, современный историк

1)   О ком идет речь в тексте?

2)   Какие крупнейшие преобразования были проведены этим реформатором?

3)   В чём заключается выполнение работы «не до конца»?

4)   Каким атакам «справа» и «слева» подвергался реформатор? Приведите два-три примера.

Объяснение:

ну вроде

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота