Самым могущественным царём Вавилонского царства был Хаммурапи.Он считал себя земным царём, а власть ему дали боги. Царь правил единолично.Устанавливал свои правила и законы.И все должны их выполнять неукоснительно, иначе будет наказание.И даже будущие правителя не должны эти законы менять, иначе наступит голод, потоп и т.д. Преступников судили дикими например выводили к реке и заставляли погрузиться в воду, если тонул-виноват, не тонул, значит невиновен. По закону преступников судили "око за око,зуб за зуб". Если раб провинился, ему отрезали ухо, чтобы он продолжал работать, и смог слушать хозяина. Если по вине крестьянина пострадали соседи, виновный должен возместить ущерб.Хаммурапи поддерживал ростовщиков, дающих нищим зерно в долг, чтобы заплатить налог.Часто ,чтобы расплатиться с ростовщиком крестьянин отдавал ему своих детей.Но ростовщик не имел права превращать его в раба.так царь Хаммурапи защищал своих подданых от обращения в рабство.
ДИСПУТ- лат. ученый спор, прение, состязание, гласный отстой, защита, оправдание сочинения, написанного для получения ученой степени. (Толковый словарь В. Даля) Диспут — специально организованное представление в ходе, которого происходит демонстративное столкновение мнений по какому-либо вопросу (проблеме) . Вообще диспут (от лат. disputare рассуждать, спорить) трактуется в словарях — вид диалогической речи, публичный спор на злободневную научную или разговорно-бытовую тему. По поводу данной проблемы участники диспута и выражают различные мнения и суждения. Развертывается диспут благодаря оценкам, аргументациям, смысловым связям с реальной жизнью, опоре на личный опыт, которым пользуются участники спора. В диспуте имеются элементы монолога и диалога. Диалогические элементы придают эмоциональную окраску дискуссии, а монологические служат для выражения ее логического содержания. В качестве воспитательных потенциалов диспута могут быть названы умения доказательно, аргументировано излагать свою точку зрения, сохранять выдержку и спокойствие, воспринимать критику, с уважением относиться к мнению оппонента.
Царь правил единолично.Устанавливал свои правила и законы.И все должны их выполнять неукоснительно, иначе будет наказание.И даже будущие правителя не должны эти законы менять, иначе наступит голод, потоп и т.д.
Преступников судили дикими например выводили к реке и заставляли погрузиться в воду, если тонул-виноват, не тонул, значит невиновен.
По закону преступников судили "око за око,зуб за зуб".
Если раб провинился, ему отрезали ухо, чтобы он продолжал работать, и смог слушать хозяина.
Если по вине крестьянина пострадали соседи, виновный должен возместить ущерб.Хаммурапи поддерживал ростовщиков, дающих нищим зерно в долг, чтобы заплатить налог.Часто ,чтобы расплатиться с ростовщиком крестьянин отдавал ему своих детей.Но ростовщик не имел права превращать его в раба.так царь Хаммурапи защищал своих подданых от обращения в рабство.
Диспут — специально организованное представление в ходе, которого происходит демонстративное столкновение мнений по какому-либо вопросу (проблеме) . Вообще диспут (от лат. disputare рассуждать, спорить) трактуется в словарях — вид диалогической речи, публичный спор на злободневную научную или разговорно-бытовую тему. По поводу данной проблемы участники диспута и выражают различные мнения и суждения. Развертывается диспут благодаря оценкам, аргументациям, смысловым связям с реальной жизнью, опоре на личный опыт, которым пользуются участники спора. В диспуте имеются элементы монолога и диалога. Диалогические элементы придают эмоциональную окраску дискуссии, а монологические служат для выражения ее логического содержания. В качестве воспитательных потенциалов диспута могут быть названы умения доказательно, аргументировано излагать свою точку зрения, сохранять выдержку и спокойствие, воспринимать критику, с уважением относиться к мнению оппонента.