В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
наталинка1975
наталинка1975
13.09.2021 19:20 •  История

НУЖНО СДАТЬ А У МЕНЯ НЕ СДЕЛАНО!
1. Выберите из списка имена римских полководцев, отправленных сенатом на подавление восстания Спартака.
А) Гней Помпей б) Сципион Африканский в) Юлий Цезарь г) Публий Вариний
Д) Ганнибал е) Марк Красс Ж) Марк Лукулл

2. Запишите номер лишнего варианта. Причины поражения восставших:
А) отсутствие у рабов вооружения Б) перевес сил в пользу римского войска
В) раскол в войске Спартака г) Спартаку не удалось поднять восстание рабов Сицилии

3. Назовите гору, где Спартак вместе со своими соратниками устроил лагерь в 73г. до н.э

5. Выберите утверждения, с которыми вы согласны.
А) «Лучше умереть за свободу, чем убивать друг друга для забавы римлян!», – сказал Спартак.
Б) Восстание Спартака началось с заговора в гладиаторской школе в Капуи.
В) Колизей был самым маленьким амфитеатром.
Г) Спартак стремился на о. Сицилия чтобы скрыться там от преследования.
Д) После гибели Спартака рабы прекратили восстание и вернулись к своим хозяевам.

6. Выберите один правильный вариант ответа.
Бойцов, которые участвовали в сражениях-представлениях, называли:
А) гладиаторами
Б) легионерами
В) вольноотпущенниками

7. Установите соответствие между понятием и определением.
1 Император А Охранники, которые несли пучки прутьев с воткнутыми в них топорами
2 Ликторы Б Рабы, обученные сражаться с дикими зверями или друг с другом на арене
3 Гладиаторы В Почётное прозвище полководца в дни триумфа

8. Вам необходимо записать слова, которые здесь пропущены, полностью текст переписывать не нужно, к букве, которая стоит на месте пропуска, подберите нужное слово.
Спартак был родом изА– области на Севере Балканского полуострова. Известно, что он служил в римской армии наёмником, но во время одного из боёв дезертировал и стал разбойником, после чего римляне поймали его, продали в___Б, а в итоге он стал В.

9. Установите соответствие между понятием и определением.
1 Провинции А Завоёванные Римом области
2 Легион Б Сооружения для гладиаторских игр
3 Амфитеатры В Боевая единица римского войска

10 . а) Красс, б) Помпей, в) Лукулл. – что объединяет эти имена?
Соотнесите эти имена с территориями, с которых они прибыли. 1) Рим 2) Македония 3) Испания

Показать ответ
Ответ:
0Mishaj
0Mishaj
12.02.2021 05:42
1) Как выглядел Фаросский маяк? Каким целям он служил? Почему греки называли его одним из чудес света?

Фаросский маяк был уникальным сооружением своего времени, который имел много функций и поэтому был одним из чудес света. Выглядел он так: на трех основаниях (башнях) из мрамора стояли колонны. Первая башня имела форму прямоугольника, вторая башня – восьмиугольная, третья – цилиндрической. В самой нижней башне обитали рабочие, в средней части был переход к самой верхней части, где горел огонь. Маяк был необходим для того, чтобы видеть суда и действительно свет от маяка распространялся на многие десятки км, а это давало кораблям возможность миновать рифы. Еще маяк был использован учеными для определения радиуса Земли.

2) Какие товары привозили по морю в Александрию? Какие вывозили?

В Александрию привозили вино, оливки, рабов и многое, чего в Египте не было. Вывозили, конечно, папирус, финики, пряности, лен и благовония, и тоже рабов.

3) Почему учёных, живших в Музее сравнивали с птицами в золотой клетке?

Наверное, потому что вся жизнь ученых проходила в Музее – они там и работали, и жили. Жить в Музее здорово и престижно, но по факту, они были словно в красивой (то есть золотой) клетке.

4) Как греки называли одну из девяти сестёр-богинь - музу историю?

Музой истории была Клио (помимо нее было еще 8 муз). Но не только истории, но и (с начала) она была музой героической песни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
putnikputen
putnikputen
13.12.2022 06:24
Ну допустим у крестьян была земля, в один ужасный день произошёл пожар и весь урожай сгорел. Они обращались к богатым господам с о некоторой в еде, земле). Тем самым заключая договор, в котором они обязывались отработать ту сумму денег или количество еды которые они взяли работая на хозяина. Работы эти были - обработка земли ( хозяйской), прислуживание , дела по хозяйству ( хозяина). Крестьянам было сложно отрабатывать долг и обрабатывать свои земли, таким образом долги увеличивались и время отработки тянулось. Когда тот кто заключал договор умирал, долг переходил на его родственников. Таким образом - Путь попадания в зависимость - 1.Заключение договора. 2.Зависимость из-за долга. 3.Частичная зависимость 4.Полная зависимость от хозяина.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота