В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ruslan5278
Ruslan5278
15.11.2020 03:04 •  История

Нужно составить таблицу (причинно-следственные связи) по теме "Внешняя политика Павла 1" . 3 колонки. В первой колонке причины, во второй событие, а в третей последствия.​

Показать ответ
Ответ:
DarkoRei
DarkoRei
21.05.2022 02:55
В конце XX – начале XXI века мы стали свидетелями резкого ускорения социокультурного развития, информационного насыщения всех сфер жизнедеятельности человека, их резкого усложнения, затронувшего основы социально- преобразовательной деятельности и сделавшего очевидным отставание темпов накопления социального опыта на протяжении жизни одного человека. В настоящее время образование наряду со средствами массовой коммуникации, формальным и неформальным общением людей становится ведущим транслятором опыта и знания, при этом меняется как характер образования, так и отношение к нему со стороны общества и индивида. Эти изменения проявляются прежде всего в повышении требований к качеству образования. Решение проблемы повышения качества образования связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслением цели и результата образования.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лия206
лия206
11.02.2020 09:28

Городские жители.

Каким образом они обеспечивали себя: торговля, ремесло.

Как относились с своей деятельности: естественно, это было единственное, что они умели, и что могло их прокормить и поэтому они передавали свое умение своим детям, по наследству.

Какими качествами характера отличались: расчетливость, бережливость.

Что ценили в жизни: свобода, процветание, стабильность.

Монахи.

Каким образом они обеспечивали себя: наемный труд, рента, сельское хозяйство, пожертвования, доходы от церковной утвари и остатки.

Как относились с своей деятельности: очень хорошо, это же был смысл их жизни, их ценности и идеи отражались в этом

Какими качествами характера отличались: жадность, смирение, лень, смирение.

Что ценили в жизни: процветание, мир. Рыцари.

Каким образом они обеспечивали себя: барщина, оброк и прочие сборы, жили за счет лордов и того, что участвовали в военных действиях, охраняли замки и крепости.

Как относились с своей деятельности: они обожали свою деятельность, специально готовились к этому с самого детства.

Какими качествами характера отличались: смелость, щедрость, амбиции, гордость, смелость.

Что ценилось в жизни: честь, достоинство, ну и главное - умение их отстоять, военные подвиги, рыцарский кодекс.

Крестьяне.

Каким образом они обеспечивали себя: сельское хозяйство, ремесло, торговля.

Как относились с своей деятельности: их участь была довольно грустной, ведь они должны были быть бедными, жить в плохих условиях, работать и ничего от этого труда не иметь.

Какими качествами характера отличались: скупой трудолюбивый.

Что ценилось в жизни: процветание, распределение земли, безопасность, стабильность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота