Оқиғаларды хронологиялық ретімен орналастыр: А. Жоңғарлардың Ташкент, Сайрам, Түркістан қалаларын басып алу Ә. Батыр қонтайшының билік құруы. Б. Қытай императоры Кансидін өлімі В. Цеван – Рабытанның қазақ жеріне әскер аттандыруы
Нашествие Батыя считается одним из самых громких военных стычек во всем мире. В то время, Русь переживала не самые лучшие свои времена, ибо внутри самого государство творился престольный беспорядок, а если прибавить к этому еще и народ, недовольный политикой власти, можно хорошо себе представить общее состояние страны. Разбои, грабежи, убийства, между усобицы была, мягко говоря, привычной картиной, того времени для Руси. И власти не имели возможным справиться с этим. А ханство Батыя, с ее многочисленной ордой, имеющие боевые навыки и стиль войны, представляло собой мощь военной стратегии того времени, да и по нынешним меркам ее величие устрашало бы. И для любого государства Мира того времени эта мощь была непреодолимой, непреступной силой, пред которой кланяли головы все, а иначе картина представлялась в известной форме: поджоги, кражи, уничтожение всего материального и множества семей, которых потом порабашали или продавали. Несложно представить каково было Руси вести сопротивление, а потом и заточение в руках врага. Что ж, история показывает, что это было на протяжение всего существования Российского народа. Забегая вперед, скажем, что победа далась Руси большой ценой. Это, в первую очередь, сплоченность русского народа, что имелась у них от природы, и большое чувство патриотизма, которое не было так присуще народам многих народов Мира.
Картина со стороны всего Мира представлялась таким образом: Русь несмотря на свою нестабильность, проблемы внутренней политки да и жизни в целом, сумела таки побороть смуту и уничтожить врага, вернув былую славу и ее величие, что глазам иноземцев считалось невозможной доблестью, или вообще возможной как таковой!
XVIII век в истории мировой художественной культуры обозначен как период кризиса грандиозной художественной системы, в соответствии с которой искусство создавало некую идеальную среду, отличной от реального бытия реального человека. Искусство как бы держало перед человеком образец высшего совершенства.
Важным новым началом в искусстве того времени было появление течений, не имевших собственной стилистической формы - ордера и не испытавших потребности в ее выработке.
Первым безордерным стилем европейского искусства за многие века стал стиль рококо, возникший во Франции. Рококо возникло сразу как стиль камерный, стиль аристократических гостиных.
Наиболее ярким выразителем этого неустойчивого переходного периода являлся Антуан Ватто (1684-1721), создатель нового направления французской живописи периода Регентства. Он вошел в историю живописи как мастер «галантных празднеств». Академия живописи, принимая его в свои члены, должна была специально для него изобрести это определение. Одной из самых известных, ставшей любимой аллегорией рококо, является картина Ватто «Остров Киферы» (мифический остров с храмом Венеры, место любви и наслаждения, где царствуют безделье, легкий флирт, вечные праздники и забавы).
Нашествие Батыя считается одним из самых громких военных стычек во всем мире. В то время, Русь переживала не самые лучшие свои времена, ибо внутри самого государство творился престольный беспорядок, а если прибавить к этому еще и народ, недовольный политикой власти, можно хорошо себе представить общее состояние страны. Разбои, грабежи, убийства, между усобицы была, мягко говоря, привычной картиной, того времени для Руси. И власти не имели возможным справиться с этим. А ханство Батыя, с ее многочисленной ордой, имеющие боевые навыки и стиль войны, представляло собой мощь военной стратегии того времени, да и по нынешним меркам ее величие устрашало бы. И для любого государства Мира того времени эта мощь была непреодолимой, непреступной силой, пред которой кланяли головы все, а иначе картина представлялась в известной форме: поджоги, кражи, уничтожение всего материального и множества семей, которых потом порабашали или продавали. Несложно представить каково было Руси вести сопротивление, а потом и заточение в руках врага. Что ж, история показывает, что это было на протяжение всего существования Российского народа. Забегая вперед, скажем, что победа далась Руси большой ценой. Это, в первую очередь, сплоченность русского народа, что имелась у них от природы, и большое чувство патриотизма, которое не было так присуще народам многих народов Мира.
Картина со стороны всего Мира представлялась таким образом: Русь несмотря на свою нестабильность, проблемы внутренней политки да и жизни в целом, сумела таки побороть смуту и уничтожить врага, вернув былую славу и ее величие, что глазам иноземцев считалось невозможной доблестью, или вообще возможной как таковой!
1.Стиль рококо в искусстве Франции
2.Литература и музыка эпохи просвещения
3.Архитектура м ИЗО эпохи просвещения
XVIII век в истории мировой художественной культуры обозначен как период кризиса грандиозной художественной системы, в соответствии с которой искусство создавало некую идеальную среду, отличной от реального бытия реального человека. Искусство как бы держало перед человеком образец высшего совершенства.
Важным новым началом в искусстве того времени было появление течений, не имевших собственной стилистической формы - ордера и не испытавших потребности в ее выработке.
Первым безордерным стилем европейского искусства за многие века стал стиль рококо, возникший во Франции. Рококо возникло сразу как стиль камерный, стиль аристократических гостиных.
Наиболее ярким выразителем этого неустойчивого переходного периода являлся Антуан Ватто (1684-1721), создатель нового направления французской живописи периода Регентства. Он вошел в историю живописи как мастер «галантных празднеств». Академия живописи, принимая его в свои члены, должна была специально для него изобрести это определение. Одной из самых известных, ставшей любимой аллегорией рококо, является картина Ватто «Остров Киферы» (мифический остров с храмом Венеры, место любви и наслаждения, где царствуют безделье, легкий флирт, вечные праздники и забавы).