В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karina845
karina845
11.10.2020 20:59 •  История

Оңтүстік ғұндардың саяси жағдайы кандай?

Показать ответ
Ответ:
Ksenia5555509877
Ksenia5555509877
10.11.2022 12:22

Объяснение:

Земледелие было важным направлением хозяйственной деятельности кыргызов, которое занимало второе место после скотоводства. Этому благоприятствовали климатические условия: количество осадков на большей части страны превышает необходимый для занятий земледелием минимум 400 мм в год культура существовала по крайней мере с эпохи бронзы (Иванов, 1957, Заднепровский, 1997. С. 4). С середины XVI в., в период окончательного расселения кыргызов на Тянь-Шане, у них стало развиваться земледелие, что знаменовало «начало глубинного широкого процесса»

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alinakis180902
Alinakis180902
26.02.2022 07:07

люди xviii в. называли свое время столетием разума и просвещения. средневековые представления, освящаемые авторитетов церкви и всесильной традицией, были подвергнуты неумолимой критике. в xviii в. стремление к знанию, основанному на разуме, а не на вере, овладело целым поколением. сознание, что все подлежит обсуждению, что все должно быть выяснено средствами разума, составляло отличительную черту людей xviii столетия.

в эпоху просвещения завершился переход к современной культуре. складывался новый образ жизни и мышления, а значит, изменялось и художественное самосознание нового типа культуры. название «просвещение» хорошо характеризует общий дух этого течения в области культурной и духовной жизни, ставящего себе целью заменить воззрения, основанные на религиозных или политических авторитетах, такими, которые вытекают из требований человеческого разума.

просвещение увидело в невежестве, предрассудках и суеверии главную причину человеческих бедствий и общественных зол, а в образовании, философской и научной деятельности, в свободе мысли — путь культурного и социального прогресса.

идеи общественного равенства и личной свободы овладели прежде всего третьим сословием, из среды которого и вышла большая часть гуманистов. среднее сословие состояло из зажиточной буржуазии и людей либеральных профессий, оно обладало капиталами, профессиональными и научными знаниями, общими идеями, духовными стремлениями. мировоззрение третьего сословия ярче всего выразилось в просветительском движении — антифеодальном по содержанию и революционном: по духу.

феодальная культура перестает быть господствующим монолитом. ее мировоззренческие, ценностные, нравственные основы больше не соответствовали новым условиям жизни, новым идеалам и ценностям людей, живущих в атмосфере кризиса феодально-абсолютистского строя.

радикальные изменения происходили и на уровне эстетического сознания. основные творческие принципы xvii века — классицизм и барокко — обрели в эпоху просвещения новые качества, потому что искусство xviii века обращалось к изображению реального мира. художники, скульпторы, писатели воссоздавали его в картинах и скульптурах, повестях и романах, в пьесах и спектаклях. реалистическая ориентация искусства побуждала к созданию нового творческого метода.

духовное течение просвещения раньше всего зародилось в . условиям просветительские начала выразились в раньше, чем в других странах. здесь раньше всех произошла эмансипация интеллигентной буржуазии в культурной и политической жизни, что проявилось в формировании либеральных взглядов в обществе. именно в рационалистические стремления были сформулированы, в систему, которая выработала определенное самостоятельное отношение к главным вопросам философии, политики и морали. мыслителей раннего просвещения (ф. бэкон, гоббс, локк, юм) стали называть вольнодумцами (. — free thinkers). это название прочно вошло во все европейские языки.

родоначальником всей просветительской философии был джон локк (1632-1704), философ-материалист, создатель доктрины либерализма, психолог и педагог, сам выросший под влиянием религиозного и политического движения своей родины во второй половине xvii в. джон локк создал теорию познания на основе учения психологии сознания, положив начало педагогике как науке, изучающей личность. он первым сформулировал идею безусловной личной свободы на основе естественного права человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота