3. «Бостонское чаепитие» , произошло в 1773 году, когда тонны чая были сброшены в воды бостонской гавани в знак демонстрации протеста против несправедливой налоговой политики колониальных властей.
2. Ядро нации составили переселявшиеся с начала 17 в. из Европы в английские колонии Северной Америки англичане, шотландцы, ирландцы и менее многочисленные голландцы, датчане, французы и др. В формировании американской нации участвовали также индейцы и африканцы. Последних начали ввозить в североамериканские колонии в качестве рабов с 17 века.
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.
3. «Бостонское чаепитие» , произошло в 1773 году, когда тонны чая были сброшены в воды бостонской гавани в знак демонстрации протеста против несправедливой налоговой политики колониальных властей.
2. Ядро нации составили переселявшиеся с начала 17 в. из Европы в английские колонии Северной Америки англичане, шотландцы, ирландцы и менее многочисленные голландцы, датчане, французы и др. В формировании американской нации участвовали также индейцы и африканцы. Последних начали ввозить в североамериканские колонии в качестве рабов с 17 века.
1. наверно Якову |
Объяснение:
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.