ОБЕРІТЬ ОДНУ ВІДПОВІДЬ БУКВОЮ (А,Б,В,) НА ЦІ 2 ПИТАННЯ; 1. У першій половині ХІХ ст. вищу освіту( в тому числі духовну) в Україні можна було здобути в університетах:
А) Харкова, Києва, Львова, Одеси та Києво-Могилянської академії
Б) Харкова, Києва, Львова та Києвській духовній академії
В)Харкова, Києва, Львова, Одеси, Чернівців та Київській духовній академії
2. У яких містах України в першій половині ХІХ ст. були ліцеї?
А) Києві, Харкові, Ніжині
Б) Харкові,Ніжині,Кременці
В)Кременці,Одесі,Ніжині
ДО ВІ ;(
Начнем с того, что эпоха застоя представляет собой период развитого социализма, а конкретнее период правления Леонида Брежнева, начиная с 1964 года до 1986 года.
Этот период характеризуется отсутствием реформ, застоем в кадрах номенклатуры, которые продолжали быть на местах больше 2 десятков лет – обновление кадров не происходило.
Реформы в этот период также не проводились, потому что была довольно высокая зависимость от экспорта полезных ископаемых.
Продукция любого типа изготавливалась низкого качества, производительность труда была также низкой, а производство неэффективным, так как высокотехнологические области отстаивались и не развивались.
Состояние экономики было на хорошем уровне, что исключало желание власти проводить реформы.
Внутренняя политика также обходилась без развития, в частности, борьба с инакомыслием только усилилась. Примерами этого может быть процесс Синявского-Даниэля и ввод войск в Чехословакию.
Вместе с тем, появилось диссидентское движение. Однако стоит отметить объективности наказаний за антисоветскую риторику. За анекдоты больше не сажали, но сажали за четкое взвешенное противостояние.
Кроме того, отдавалось внимание культурному развитию общества. В большом количестве снимались фильмы, писались книги, но под государственным контролем. Но это не помешало числу самоубийств увеличиться, также как числу потребляемого спиртного.
1. Предпосылкой борьбы за независимость было обретение независимости Соединенными Штатами Америки и буржуазные революции в некоторых европейских странах, а метрополии - Испания и Португалия - в это время оставались феодальными странами, что задерживало и их развитие и развитие колоний.
Затем Испания и Португалия пытались выкачать как можно больше из богатых колоний, а в то время в Латинской Америке уже были образованные (причем родившиеся в Латинской Америке от смешанных браков) люди, которые были против владычества испанской короны.
Зарождалась и национальная буржуазия. Многие получали образование в Европе и в США
И последняя причина: недовольство местных жителей - индейцев - политикой метрополий на их земле. ЧТО МЕШАЛО:
1. Разные языки - испанский, португальский, французский, английский
2.Народы не такие уж и близкие друг к другу: европейские Уругвай и Аргентина, полуевропейская Чили, негритянские Бразилия и Венесуэла, индейские Перу и Боливия. Разные народы, разные культуры.. .
3. Раздробленность национально-освободительных движений (в итоге многие сильно "перецапались" друг с другом - достаточно только вспомнить историю аргентинского похода братьев Каррера.
4. Слишком разный уровень экономического развития колоний
+ Наличие лидеров, которые получили хорошее образование и были просто талантливыми людьми. Прежде всего: Боливар и Сен-Симон!