Обещание Михаила Фёдоровича править в согласии с Земским собором и Боярской думой не было случайным: в условиях хозяйственного разорения страны молодой царь был вынужден искать опору у всех слоёв населения государства, поэтому на всём протяжении его царствования происходил рост представительства на Земских соборах дворянства и верхов посада. Избранные на собор депутаты получали от своих избирателей наказы, которые они должны были отстаивать перед царём. При первых Романовых в Земских соборах главную роль играли представители дворян и
посадского населения. В период до возвращения из плена патриарха Филарета Земский собор практически не прекращал
работу, а с 1622 по 1632 гг. не созывался совсем. Со временем Земские соборы стали созываться лишь для утверждения уже подготовленных царём проектов, а не для обсуждения планов развития страны, как прежде. А с усилением крепостного права представительство низших слоёв
населения в Земских соборах стало незначительным.
3. Найдите фразу, которая демонстрирует усиление власти царя.
1.Вели́кое переселе́ние наро́дов — условное название совокупности этнических перемещений в Европе в IV—VII веках, главным образом с периферии Римской империи, инициированное вторжением гуннов с востока в середине IV века н. э.
3.434 год. Единовластным правителем (королём) державы гуннов становится Аттила.
5.Договор Мира и Родства — форма договора, которую китайцы использовали для заключения мира с «варварскими» народами. Впервые заключён в 197 году до н.
ИЗВИНИ Я ОТВЕТИЛА НА ВО КОТОРЫЕ ЗНАЮ!!! надеюсь чем то
1) Только к 19 веку казахская музыка освобождается от свовывающих цепей религии. Была эпоха "зар заман" и многие поэты начали сочинять песни именно про несправедливость властей. 2) Казахская литература (каз. Қазақ әдебиеті) — литература на казахском языке. Письменная казахская литература возникла в XVI веке[1]. 3)Ибрай Алтынсарин (каз. Ыбырай Алтынсарин) (20 октября (1 ноября) 1841, Аракарагайская волость, Николаевский уезд, Тургайская область, Российская империя — 17 июля (29 июля) 1889) — казахский педагог писатель, фольклорист, общественный деятель, учёный-этнограф. Автор казахских учебников: «Казахская хрестоматия» (1879; 2 изд., 1906) и «Начальное руководство к обучению казахов русскому языку» (1879), автор басен и рассказов, а также переводов Л. Н. Толстого, И. А. Крылова. 4) НЕЗН СОРИ!!!