«Тюрки и иранцы Танской империи»: интервью по следам монографии Аблета Камалова
19 ФЕВРАЛЯ, 2020CAA NETWORK
Аблет Каюмович Камалов, доктор исторических наук, профессор Университета «Туран» (Алматы, Казахстан), в своей монографии «Тюрки и иранцы Танской империи», опубликованной в 2017 году на основе анализа письменных, преимущественно китайских источников, раскрывает роль и место тюркоязычных и ираноязычных народов в истории периода 618–907 гг. В интервью для CAAN автор делится основными идеями и тезисами монографии, в которой период Танской империи рассматривается как история не только ханьцев, но и всех этнических групп, живших в Срединном государстве и внесших вклад в его военно-политическое могущество и культурное развитие.
Стремясь обеспечить мир внутри государства, Юнлэ положил конец религиозным противоречиям. Будучи последователем конфуцианства, император не запрещал буддистские традиции. Для более рационального управления государством Юнлэ провел ряд административных реформ. Так, были пересмотрены границы китайских провинций. Город Пекин стал столицей империи. Здесь по приказу Юнлэ в 1406–1420 гг. был построен дворцовый комплекс Запретный город, который стал символом императорской власти, его могущества и божественного происхождения.
CAAN
ИСТОРИЯ
«Тюрки и иранцы Танской империи»: интервью по следам монографии Аблета Камалова
19 ФЕВРАЛЯ, 2020CAA NETWORK
Аблет Каюмович Камалов, доктор исторических наук, профессор Университета «Туран» (Алматы, Казахстан), в своей монографии «Тюрки и иранцы Танской империи», опубликованной в 2017 году на основе анализа письменных, преимущественно китайских источников, раскрывает роль и место тюркоязычных и ираноязычных народов в истории периода 618–907 гг. В интервью для CAAN автор делится основными идеями и тезисами монографии, в которой период Танской империи рассматривается как история не только ханьцев, но и всех этнических групп, живших в Срединном государстве и внесших вклад в его военно-политическое могущество и культурное развитие.
запретный город
Объяснение:
Стремясь обеспечить мир внутри государства, Юнлэ положил конец религиозным противоречиям. Будучи последователем конфуцианства, император не запрещал буддистские традиции. Для более рационального управления государством Юнлэ провел ряд административных реформ. Так, были пересмотрены границы китайских провинций. Город Пекин стал столицей империи. Здесь по приказу Юнлэ в 1406–1420 гг. был построен дворцовый комплекс Запретный город, который стал символом императорской власти, его могущества и божественного происхождения.