В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aniavetisa
aniavetisa
27.03.2022 01:13 •  История

Оцените роль казахских ханов XVI-XVIIвв во внутренней политике по формуле ПОПС.
П-позиция. Я считаю, что …………………….
О-объяснение. Потому что…………………………….
П-пример…………..
Аргумент 1………………
Аргумент 2………………
Аргумент 3………………
Аргумент 4………………
Аргумент 5………………
С-суждение. Таким образом………………………….

Показать ответ
Ответ:
duplo214
duplo214
06.09.2021 19:03
Крепостные крестьяне были полной собственностью бояр, дворян, царской семьи и духовенства. Черносошные сохраняли личную свободу, владели обширными землями (в основном в и Сибири) и несли государственные повинности. Крестьяне, жившие на землях бояр и дворян, принадлежали лишь одному хозяину и полностью зависели от его произвола. Их можно было продать, обменять, подарить. Имущество крепостных крестьян принадлежало феодалу. Самым суровым и тяжелым было положение крестьян, находившихся в собственности мелких феодалов.
Крестьяне работали на феодалов на барщине, платили натуральный и денежный оброк. Одновременно зависимые крестьяне несли повинности в пользу государства.
Были и зажиточные крестьяне, размеры наделов которых достигали несколько десятков гектаров. Из таких родов выходили известные предприниматели, купцы, торговцы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ленабогатова1
Ленабогатова1
28.03.2022 10:51
Железная дорога появилась во время правления Александра Первого. Поездка на поезде была роскошью для купцов и богатых людей. Россия занимала первое место по дальности железных дорог. Обыкновенные крестьяне строили эти дороги и зачастую не доживали до конца стройки. Государство направляло на строительство железных дорог основную рабочую силу и вкладывало огромные деньги на развитие транспортной промышленности. После запуска первого паровоза, пассажиры состояли из аристократов, купцов, потому что в стране наблюдался кризис и билеты были очень дорогими. Во время строительства была большая смертность и рабочие назвали её "построенной на костях". В основном строительство шло на болотах и люди часто тонули. Правительство не получило больших доходов с железной дороги, поэтому слабо окупило строительство поездов и материалы. Плюсы: Успешное развитие транспортной промышленности. Минусы: Большая смертность рабочей силы, крупные денежные затраты.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота