В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rbaimova
rbaimova
29.11.2020 20:52 •  История

Очень Экономика, кто может Однородный продукт – характерный признак рынка:
1) чистой конкуренции;
2) монополистической конкуренции в кратко периоде;
3) монополистической конкуренции в долго периоде;
4) инновационной продукции.
17. Сегментация рынка в условиях монополистической конкуренции является следствием:
1) однородности товара;
2) дифференциации товара;
3) технического прогресса;
4) нет правильного ответа.
18. В условиях монополистической конкуренции:
1) отдельная фирма контролирует весь рынок;
2) отдельная фирма может контролировать сегмент рынка;
3) отдельная фирма никак не может влиять на цену товара;
4) существует только ценовая конкуренция.
19. В условиях совершенной конкуренции:
1) отдельная фирма контролирует весь рынок;
2) отдельная фирма может контролировать сегмент рынка;
3) отдельная фирма никак не может влиять на цену и выпуск товара;
4) существует только неценовая конкуренция.
20. В условиях чистой конкуренции экономическая прибыль:
1) стремится к бесконечности;
2) стремится к нулю;
3) больше, чем в условиях олигополии;
4) больше, чем в условиях монополии.
21. Графики предельного дохода и с на продукт фирмы совпадают в условиях:
1) совершенной конкуренции;
2) монополистической конкуренции;
3) олигополии;
4) олигопсонии.
22. Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами,
контролирующими рынок, то такая структура рынка называется:
1) совершенной конкуренцией;
2) монополистической конкуренции;
3) олигополией;
4) монополией.
23. К совершенной конкуренции относится:
1) автомобилестроение в России;
2) автомобилестроение в США;
3) фермерские хозяйства, выращивающие картофель;
4) рынок услуг по коррекции фигуры.
24. Ценовая дискриминация предполагает:
1) продажу разных товаров по разным ценам различным покупателям;
2) продажу товара или услуги одного качества и при одинаковых затратах разным группам покупателей, имеющих эластичные и неэластичные кривые с установления различных цен на одну и ту же продукцию для разных групп покупателей, причем разница в ценах не является следствием разницы в издержках;
4) продажу разных товаров по одной цене.
25. Примером естественной монополии является:
1) городской метрополитен;
2) компания IBM;
3) московский банк;
4) издательство “Известия”.
26. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:
1) выпускаются дифференцированные товары;
2) на рынке оперирует большое количество покупателей и продавцов;
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой на свой продукт;
4) выпускаются однородные товары.
27. Антимонопольное законодательство направлено на обеспечение:
1) свободы ценообразования;
2) запрета монополий;
3) условий конкуренции;
4) регулирования цен.​

Показать ответ
Ответ:
Sasha11qwertyuiop
Sasha11qwertyuiop
15.11.2020 04:31
16 -  17 век. (xvi - xvii) политическая жизнь: в 16 в. преобладала сословная монархия, в 17 в. абсолютная монархия (например, во франции при франциске i). выходило таким образом: жители голодали, правительство - пировало. международные  отношения: борьба с османской экспансией, итальянские войны, религиозные конфликты (католичество, лютеранство, кальвинизм, протестантизм и т. противоречия в убеждениях  и испании, тридцатилетняя война (чешский этап войны, датский этап войны, шведский этап войны). жизнь: переход феодальной к  капитализму. стали появляться мануфактуры (смешанная, рассеянная, централизированная). в конце vx века появился  меркантилизм  (различают  ранний  и  поздний). для политики позднего меркантилизма был характерен и  протекционизм. взгляды на мир: в мировоззрении крестьянина соединились христианские и языческие представления о живой и неживой природе. живой природе приписывали магические свойства. люди верили в добрых и злых духов. развитие науки и техники: вертикальное водоналивное колесо, насосы и помпы, доменная печь, аркебуза, механический станок, горизонтальный ткацкий станок, линзы, телескоп.  художественная культура: развивалась во время эпохи высокого возрождения. основными представителями были: леонардо да винчи "мона лиза", рафаэль санти (фреска "афинская школа"), микеланджело "давид" и др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
spl228
spl228
13.06.2022 16:47

Реформы Петра I — преобразования в государственной и общественной жизни, осуществлённые в период правления в России Петра I.

Пётр I «Великий».

Царь Пётр I за работой.

Всю реформаторскую деятельность Петра I условно можно разделить на два периода (этапа): 1696—1715 годы и 1715—1725.

Особенностями первого этапа были спешка и не всегда продуманный характер, что объяснялось ведением Северной войны. Реформы были нацелены, прежде всего, на сбор средств для ведения войны, сборы проводились насильственным методом и часто не приводили к желаемому результату. Кроме государственных реформ, на первом этапе проводились обширные реформы с целью модернизации уклада жизни. Во втором периоде реформы были более планомерными.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота