очень надо. 1) Составьте перечень боевых операций советских войск по освобождению Украины в 1944 г.
2) Почему в Украине 18 мая отмечается как День памяти жертв геноцида крымскотатарского народа?
3) когда и благодаря чему началось освобождение Украины?
4) Почему немцы строили «восточный вал», а Красная армия создавала плацдармы?
5) когда и какой ценой был освобожден Киев?
4) Почему битву за Днепр считают завершением коренного перелома во Второй мировой войне?
5. С какой целью нацистская власть разделила территорию Украины?
6. Можно ли считать людей, боровшихся за независимость Украины и шедших на сотрудничество с Германией, коллаборантами?
7. Почему именно евреи стали объектом тотального уничтожения нацистами? Обоснуйте свое мнение.
8) какие течения движения Сопротивления сформировались в Украине?
9) к каким формам и методам борьбы прибегали участники движения Сопротивления в Украине?
8) какое влияние советское партизанское движение в Украине имело на события, происходившие на фронтах?
9) какая общая цель объединяла все течения движения Сопротивления в Украине?
10) по карте атласа определите районы действий советских партизан и УПА.
11) чем была обусловлена вражда между различными течениями движения Сопротивления в Украине? Как это влияло на ход борьбы с нацистской оккупацией?
Студентське життя у багатьох, як правило, асоціюється з гуртожитком, зубрінням, напівголодним існуванням і, звичайно, веселощами. Якщо звернутися до періоду Середньовіччя і пізніших епох, то стає ясно, що все не так вже й змінилося. Ось тільки за провини учнів карали батогами, а обряд посвячення в студенти більше нагадував знущання.
Объяснение:
Вважалося, що заняття краще запам’ятовуються, якщо студента періодично бити. Збереглося дуже багато середньовічних посібників, в яких учнів рекомендувалося пороти, бити батогом або тягати за вуха. Перепадало і деяким особам королівської крові. Хоча у англійських принців, які не виявляли великої ретельності, поруч завжди знаходилися хлопчики для биття, які брали на себе весь гнів викладачів.
Арион родился в Мемфинах и был «несравненным кифаредом», то есть выдающимся музыкантом, играющим на кифаре. Он создал жанр дифирамба и обучил его исполнению хор в большом городе Коринфе. Большую часть своей жизни он прожил в Коринфе, а затем решил отплыть в Италию и Сикелию, то есть Сицилию. С богатством он решил возвратиться в Коринф и в городе Таранте сел на коринфский корабль. Но корабельщики решили его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. Арион решил погибнуть с честью, надел полный наряд певца, спел и сам прыгнул в море. Он : его вынес дельфин.
Я думаю, что Арион хотел спеть в полном наряде певца, чтобы показать корабельщикам, что он не испугался их угроз, что для него важнее не богатство, которое он нажил, а его искусство певца. Он хотел, чтобы корабельщики поняли, что они лишают жизни не просто богатого человека, а лучшего в то время музыканта. Может быть, он надеялся, что боги придут ему на и не захотят гибели такого искусного музыканта.
Объяснение: