Основателем Троице-Сергиевой лавры был Сергий Радонежский. Троице-Сергиева лавра (в церковной литературе обычно Свято-Троицкая Сергиева лавра) — крупнейший мужской монастырь Русской православной церкви с многовековой историей. Расположен в центре города Сергиева Посада Московской области, на реке Кончуре. Имеет статус ставропигиального. Крупнейший центр образовательной и издательской деятельности Русской православной церкви. Место нахождения Московской духовной академии. В Свято-Троицком соборе лавры находятся мощи преподобного Сергия Радонежского.
Авангардизм – направление со множеством «лиц», это целая ветвь, которая объединяет фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, абстракционизм, сюрреализм, акционизм, поп-арт и концептуальное искусство. Основными чертами авангардизма можно назвать следующие:
течению свойственна некая двойственность, например, рационализм и иррациональность
новые формы, приёмы и средства, не используемые ранее в художественном мире
отрицание или признание традиций, устоявшихся основ в живописи
Основателем Троице-Сергиевой лавры был Сергий Радонежский. Троице-Сергиева лавра (в церковной литературе обычно Свято-Троицкая Сергиева лавра) — крупнейший мужской монастырь Русской православной церкви с многовековой историей. Расположен в центре города Сергиева Посада Московской области, на реке Кончуре. Имеет статус ставропигиального. Крупнейший центр образовательной и издательской деятельности Русской православной церкви. Место нахождения Московской духовной академии. В Свято-Троицком соборе лавры находятся мощи преподобного Сергия Радонежского.
Объяснение:
Авангардизм – направление со множеством «лиц», это целая ветвь, которая объединяет фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, абстракционизм, сюрреализм, акционизм, поп-арт и концептуальное искусство. Основными чертами авангардизма можно назвать следующие:
течению свойственна некая двойственность, например, рационализм и иррациональность
новые формы, приёмы и средства, не используемые ранее в художественном мире
отрицание или признание традиций, устоявшихся основ в живописи
эксперименты с формами, цветами и оттенками
Объяснение: