В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
schooll13
schooll13
08.10.2020 13:32 •  История

Очень Технологическая карта для учащегося

Тема: «Внутренняя политика Павла I»

1. Познакомьтесь с презентацией и текстом параграфа 24 История России 2 часть.

2. Запишите в тетрадь даты:

Правление Павла Первого – 1796-1801 гг.

Указ о трехдневной барщине -1797 г.

Указ о престолонаследии -1797 г.

3. Выпишите в тетрадь

- Изменения в армии Слайд 27,28

- Изменения в крестьянском во Слайд 32,33

-Усиление полицейского произвола Слайд 31

- Экономические реформы

- «Разжалованная грамота» Слайд 38

Домашнее задание:

1. Параграф 24

2. ответьте на во устно

3. Решить тест мальчики первый, девочки второй вариант

ТТехнологическая карта для учащегося

Тема: «Внутренняя политика Павла I»

1. Познакомьтесь с презентацией и текстом параграфа 24 История России 2 часть.

2. Запишите в тетрадь даты:

Правление Павла Первого – 1796-1801 гг.

Указ о трехдневной барщине -1797 г.

Указ о престолонаследии -1797 г.

3. Выпишите в тетрадь

- Изменения в армии Слайд 27,28

- Изменения в крестьянском во Слайд 32,33

-Усиление полицейского произвола Слайд 31

- Экономические реформы

- «Разжалованная грамота» Слайд 38

Домашнее задание:

1. Параграф 24

2. ответьте на во устно

3. Решить тест мальчики первый, девочки второй вариант

Технологическая карта для учащегося

Тема: «Внутренняя политика Павла I»

1. Познакомьтесь с презентацией и текстом параграфа 24 История России 2 часть.

2. Запишите в тетрадь даты:

Правление Павла Первого – 1796-1801 гг.

Указ о трехдневной барщине -1797 г.

Указ о престолонаследии -1797 г.

3. Выпишите в тетрадь

- Изменения в армии Слайд 27,28

- Изменения в крестьянском во Слайд 32,33

-Усиление полицейского произвола Слайд 31

- Экономические реформы

- «Разжалованная грамота» Слайд 38

Домашнее задание:

1. Параграф 24

2. ответьте на во устно

3. Решить тест мальчики первый, девочки второй вариант

Технологическая карта для учащегося

Тема: «Внутренняя политика Павла I»

1. Познакомьтесь с презентацией и текстом параграфа 24 История России 2 часть.

2. Запишите в тетрадь даты:

Правление Павла Первого – 1796-1801 гг.

Указ о трехдневной барщине -1797 г.

Указ о престолонаследии -1797 г.

3. Выпишите в тетрадь

- Изменения в армии Слайд 27,28

- Изменения в крестьянском во Слайд 32,33

-Усиление полицейского произвола Слайд 31

- Экономические реформы

- «Разжалованная грамота» Слайд 38

Домашнее задание:

1. Параграф 24

2. ответьте на во устно

3. Решить тест мальчики первый, девочки второй вариант

Тест по истории Внутренняя политика Павла I 2 вариант (девочки)

1. Наставником и воспитателем будущего императора Павла I был

1) Б.П. Шереметев

2) А.Д. Меншиков

3) И.И. Панин

4) А.Г. Орлов

2. Павел I стал императором после смерти императрицы

1) Екатерины II

2) Анны Иоанновны

3) Екатерины I

4) Елизаветы Петровны

3. В каком году Павел I принял закон об изменении порядка престолонаследия?

1) 1765 г.

2) 1775г.

3) 1797 г.

4) 1801 г.

4. В чём состояли особенности преобразований в армии, кото¬рые были проведены в годы правления Павла I?

1) перемены затронули все существенные основы армей¬ской службы

2) была изменена система комплектования армии, отмене¬ны рекрутские наборы

3) была введена всеобщая воинская повинность, выбор¬ность руководящего состава армии

4) перемены коснулись в основном внешней стороны ар¬мейской жизни, многие офицеры подверглись опале

5. Как была изменена барщина по рекомендации императора Павла I?

1) размер барщины мог определять исключительно сам помещик

2) барщина была полностью отменена

3) барщина была ограничена тремя днями в неделю

4) барщина была сокращена до одного дня в неделю

6. Какая мера была проведена императором Павлом I для облегчения жизни крестьян?

1) с крестьян были списаны недоимки общей стоимостью 7 млн рублей

2) крестьяне получили право уйти от хозяина при условии перехода на государственную службу

3) были отменены оброки с крестьян

4) были отменены рекрутские наборы с частновладельческих крестьян

7. Какие изменения произошли в отношении прав и привилегий дворян в годы правления Павла I

Показать ответ
Ответ:
happiness19854p06jm5
happiness19854p06jm5
12.02.2021 19:01

1)Кирилл и Мефодий родились в византийском городе 

4)Фило́соф

5)Моравская миссия

8)43 букв

9)40 букв. 

10)33 букв

11)буквы русского языка, расположенные в определённом порядке.

Каждая буква имеет своё место, своё название и своё начертание.

12)А́збука. Это слово скалькировано (то есть составлено по аналогии с другим словом) с греческого слова алфавит, которое образовано из названия двух первых букв греческого алфавита — «альфы» и «беты». Слово азбука составлено из старых названий двух первых букв русского алфавита — «аз» (современное «а») и «буки» (современное «бэ»). Любопытно, что одно из названий азбуки — абевега: принцип тот же.

13)в картинке

14)Памятник Кириллу и Мефодию — памятник братьям Кириллу и Мефодию в Москве, расположенный на Лубянском проезде, недалеко от станции метро «Китай-город».

0,0(0 оценок)
Ответ:
genri5673
genri5673
25.03.2023 19:49

Предмет. В течение второй половины XIX в. в ходе развития российская финансово-экономическая мысль превратилась в самостоятельное направление. Основываясь на достижениях мировой экономической науки, российские ученые занимались изучением и анализом различных сфер народного хозяйства страны в пореформенный период, обращались к проблемам истории экономики и экономической мысли России, стран Западной Европы и Америки. Настоящая статья рассматривает основные направления и особенности развития российской финансово-экономической мысли в конце XIX в. Цели. Показать, как в условиях бурного развития капитализма российская экономическая мысль приобретала собственную ярко выраженную специфику. Широта и фундаментальность полученного образования позволяла подниматься ученым до уровня глубоких философских и исторических обобщений. Выдвигаемые ими научные концепции отличались универсальным характером с одновременным учетом государственных и общественных интересов. Научные труды российских экономистов учитывали национальные особенности развития страны, природно-географический фактор и вековые стремления народа к социальной справедливости. Нередко российские ученые сочетали научно-исследовательскую деятельность с общественно-политической работой и написанием публицистических статей. Методология. В данной работе на основе проблемно-хронологического метода рассматриваются экономические взгляды представителей либерального, либерально-народнического и нарождающегося марксистского направлений. Выводы. Автор статьи приходит к выводу о том, что проникновение во второй половине XIX в. капиталистических отношений в деревню приводило к разложению общины на основе дифференциации крестьянства и трансформации народнического направления в либерально-народническое. Либеральные народники экономической школы выступали за эволюционное развитие общества, мирный и постепенный путь перехода страны к социализму. Главным методом построения социалистического общества они считали создание крупных аграрно-промышленных общественных предприятий, всестороннее развитие мелкого крестьянского хозяйства и народных промыслов. Подавляющее большинство либеральных народников тяготело не к материализму, а к доктрине исторической школы, созданной в Германии. Одновременно шло формирование марксистского направления. Ортодоксальные марксисты во главе с Г.В. Плехановым вели борьбу против ревизии марксизма «легальными марксистами». Новый импульс борьбе с критиками марксизма придало большевистское течение. Полученные выводы находят применение в лекциях и на практических занятиях базового курса «Экономическая история» и курса по выбору «История экономических учений».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота