В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sofirzhk
sofirzhk
10.01.2020 00:29 •  История

Одно из правил этого тайного общества гласит: "каждый, кто захочет indomine (в господе) следовать нашему "обществу" и пребывать в нем к вящей славе божией, должен с большим смирением и чистосердечием, в форме исповеди или секрета или в любой другой форме, какая будет служить к его наибольшему утешению, открывать свою душу, не скрывая ничего, что было бы оскорбительным господу нашему; пусть он отдает полный отчет о всей своей жизни или, по крайней мере, о вещах наиболее важных начальнику "общества", или другим высшим или низшим лицам, которым это будет поручено по воле начальника. и раз в шесть месяцев каждый будет давать этот отчет, исчисляя время от последнего данного им отчета. надлежит также, чтобы коадъюторы и члены ордена ежегодно или чаще, если это покажется нужным начальнику, отдавали ему отчет о своей совести указанным опираясь на источник, полученные знания ответьте на вопрос: когда и кем было создано это общество, кто был его главным инициатором? с какой целью оно было создано?

Показать ответ
Ответ:
кисел5467
кисел5467
03.10.2020 00:20
II. Основные черты внешнего воспитания иезуитаОписав церковную среду, рассмотрим теперь деятельность ордена иезуитов.Орден иезуитов был, несомненно, одним из наиболее действенных, даже самым действенным орудием, обеспечившим Ватикану политическую власть начиная с возникновения протестантизма и до наших дней. Основанная Игнатием Лойолой (1491 - 1556) и одобренная папой Павлом III* организация иезуитов, по существу, не отличается от других духовных "религиозных орденов", поскольку она является обществом, санкционированным церковными властями. Члены ее, согласно законам самого Общества, дают "публичные" обеты и, таким образом, как говорится в кодексе канонического права, "стремятся к евангельскому совершенству".* (Игнатий Лойола, дав общее описание организации, которую он собирался основать, передал свой проект на рассмотрение Павлу III через кардинала Контарини. Папа устно одобрил проект в Тиволи (3 сентября 1539 года) и публично в булле "Regimini militantis Ecclesiae" 27 сентября 1540 года. С того времени орден иезуитов существует юридически. Однако папы и впоследствии неоднократно одобряли, подтверждали, укрепляли и расширяли полномочия и привилегии Ордена.)Общество представляет собой "орден" (а не конгрегацию), так как "публичный" обет является здесь одновременно "торжественным". Разница между "публичными" и "частными", "простыми" и "торжественными" обетами является юридической и состоит в различии внешних обрядов в зависимости от видов даваемых обетов. Поэтому мы не останавливаемся на данном вопросе.К тому же, несмотря на свои огромные богатства, "Общество Иисуса" считается "нищенствующим" орденом, то есть таким, который не может владеть недвижимым имуществом, а должен жить пожертвованиями и вос верующих и случайной милостыней*.* (Пий V, Dum indefessae, 7 июля 1571 года (см. также: Wernz-Vidal, Jus canonicum, IIF, § 25, прим. 24). )В каком вопиющем противоречии с фактами находится все это! Орден, при попустительстве пап, посредством ряда хитроумных комбинаций, пытается доказать, что он является "нищенствующим" - как это видно из официальных примечаний к его "Положениям"*, - в то время как - достаточно пока этого примера - ему принадлежат в Риме роскошные особняки, среди которых Вилла Мальта на улице Порта Пинчьяна, 1, где живет пользующийся большой известностью отец Риккардо Ломбарди.* (A. Arregui, Annotationes ad Epitomen Instituti Societatis Jesu, Romae, 1934, p. 9, и, мимоходом, в части IV, p. 453 - 569. )Если бы Орден был действительно нищ, как это утверждают, то становится непонятным, каким образом он добился поддержки со стороны Ватикана в деле установления политического господства во всем мире. Дело не только в его "нищете" и многочисленности. И доминиканцы, и францисканцы (эти последние во всех своих разновидностях) являются "нищенствующими духовными орденами", правда, менее богатыми и многочисленными, чем иезуиты (число которых ежегодно увеличивается почти на 500 человек и в начале 1952 года достигало 31 561), но во многих других отношениях сходные с ними.Эти ордена, особенно орден францисканцев, достигают политического влияния с гораздо большими трудностями, чем иезуиты. Дело, конечно, в особом положении ордена иезуитов, а также в более высокой по сравнению с другими религиозными объединениями культурной и психологической подготовке его членов*.*(Не может быть никаких сомнений в отношении исключительного могущества и активности иезуитов. Одним из доказательств этого служит репутация, которой пользуется "Общество". Есл
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота