Odu сти
в) соч јчето. вр.2 ик бил" х
Стили
А) 552-603гг. B) IX-XI веках C) 756-940 гг.
Д) 704-756гг. E) 603-704гг.
2. Канкаш совет знати существовал в государстве
А) Тюркском В) Огузском C) Восточно-тюркском Д) Тюргешском E) Карлукском
3. Атлахская битва произошла в
А) 761г.
В) 751г.
C) 781г. Д) 771г.
E) 752г.
4. Тюркский алфавит состоял:
A) 40-41 буквы В) 36-37 букв C) 37-38 букв Д) 33-34 букв E) 32-33 букв
5. Расцвет Огузского каганата был при правителе
А) УЧлик B) Бумын C) Сулук Д) Мукан E) Шахмалик
6. Главная ставка Огузского каганата
А) Отрар В) Суяб C) Янгикент Д) Имакия E) Сынак
7. ВАтлахской битве на стороне арабов и тюргешей против китайской армии выступили
А) кимаки
В) огузы
С) уйгуры Д) уйсуни E) карлуки
8.Территория Ки макского каганата
А) Среднее и нижнее течение Сырдарьи В)Жетысу C) Северо-восточный и Центральный Казахстан
Д) Западный Казахстан
E) Северный Казахстан
9. УШЛИК, Сулу
А) Карлукского каганата
В) Тюркского каганата
C) КиМакского каганата
Д) Тюргешского каганата
E) Западно-Тюркского каганата
10. Кутлуг-Ельтерис, Бильге, Капаган - каганы
C) Кимакского каганата
В) Тюркского каганата
А) Карлукского каганата
Е) Восточно-Тюркского каганата
Д) Тюргешского каганата
кагаНЫ
противоречивые последствия подписания люблинской унии. люблинская уния была важным событием, которое имело противоречивые последствия для судьбы украины. негативные последствия. это соглашение способствовало: а) усилению польской экспансии на украинские земли, наступлению католицизма; б) полонизации (ополячиванию) украинской знати; в) закрепощению крестьян, было окончательно утверждено литовским уставом 1588 г., который ввел 20-летний срок поимки крестьян-беженцев и предоставил право шляхтичам самим устанавливать все повинности, распоряжаться крестьянской жизнью и имуществом. к позитивным последствиям унии можно отнести: а) сближение украинских земель с западноевропейской культурой: через польшу в украину попадали идеи возрождения, реформации и контрреформации; распространялась западноевропейская система образования: украинцы учились в европейских университетах, приобщались там к западноевропейским научным и художественным идеям, обогащали ими родную культуру; б) мощный подъем культурно-просветительского движения, способствовал зарождению и развитию украинского национального самосознания; при отсутствии государства культура оставалась единственной сферой, в которой украинцы могли защитить свою самобытность.