мое знакомство с россии случилось в школе, на уроках . конечно, я и до этого знала о некоторых событиях, например, о великой отечественной войне, о социалистических революциях, о эпохе дворцовых переворотов и восстании салавата юлаева, и двухвековой зависимости от золотой орды.
однако, уроки в школе познакомили меня с подробностями жизни моей страны гораздо ближе. я узнала нюансы, принципы организации жизни в моей стране в разные эпохи. а на уроках я узнала о обычаях и традициях множества народов, которые проживают в разных уголках россии. ведь весь генезис их жизни также является частью россии.
мне стало известно одно: россии большая и вмещает в себя огромное количество событий большой значимости, каждое из которых повлияло на современную жизнь в россии в конечном итоге.
я узнала о множестве примеров героизма, успеха, победы, патриотизма, бедности, безысходности, жестокости и террора – россии разная, имеет положительные блестящие стороны и черные как ночь отрицательные стороны. главное, что знакомство с богатой россии, оставило меня убежденным патриотом. я вижу разные стороны и современные проблемы, вижу причины, которые их вызвали.
основная территория усуней располагалась в илийской долине, а западная граница проходила по рекам, чу и талас, где усуни граничили с кангюй. на востоке они имели общую границу с гуннами, а на юге их владения граничили с ферганой. ставка верховного правителя великого гуньми находилась в городке чигу в 8 900 ли от столицы хань чанани.
государство усуней было зависимо от хуннов, но уже в середине іі в до н.э. они фактически отделились от империи хунну и начали сближаться с китаем.
в 53 г. до н.э. усунь распалась на две части. центром усуньских владений была илийская долина в семиречье, а ставка находилась в г.чигучене (г.красной долины) на берегу оз.иссык – куль. усуни – этнокультурные преемники саков.
мое знакомство с россии случилось в школе, на уроках . конечно, я и до этого знала о некоторых событиях, например, о великой отечественной войне, о социалистических революциях, о эпохе дворцовых переворотов и восстании салавата юлаева, и двухвековой зависимости от золотой орды.
однако, уроки в школе познакомили меня с подробностями жизни моей страны гораздо ближе. я узнала нюансы, принципы организации жизни в моей стране в разные эпохи. а на уроках я узнала о обычаях и традициях множества народов, которые проживают в разных уголках россии. ведь весь генезис их жизни также является частью россии.
мне стало известно одно: россии большая и вмещает в себя огромное количество событий большой значимости, каждое из которых повлияло на современную жизнь в россии в конечном итоге.
я узнала о множестве примеров героизма, успеха, победы, патриотизма, бедности, безысходности, жестокости и террора – россии разная, имеет положительные блестящие стороны и черные как ночь отрицательные стороны. главное, что знакомство с богатой россии, оставило меня убежденным патриотом. я вижу разные стороны и современные проблемы, вижу причины, которые их вызвали.
ответ:
основная территория усуней располагалась в илийской долине, а западная граница проходила по рекам, чу и талас, где усуни граничили с кангюй. на востоке они имели общую границу с гуннами, а на юге их владения граничили с ферганой. ставка верховного правителя великого гуньми находилась в городке чигу в 8 900 ли от столицы хань чанани.
государство усуней было зависимо от хуннов, но уже в середине іі в до н.э. они фактически отделились от империи хунну и начали сближаться с китаем.
в 53 г. до н.э. усунь распалась на две части. центром усуньских владений была илийская долина в семиречье, а ставка находилась в г.чигучене (г.красной долины) на берегу оз.иссык – куль. усуни – этнокультурные преемники саков.