Да можно, события 9 января 1905 г. — день расстрела царскими войсками якобы мирного шествия питерских рабочих с петицией к царю, хотя в действительности первыми начали стрелять в военных провокаторы, находящиеся среди демонстрантов, прикрываясь «живым щитом» из рабочих для создания очередной провокации и народного волнения. Это событие стало началом революции 1905 — 1907 годов.
2.Многие партии возникли после манифеста 17 октября. Их появление было вызвано данной манифестом возможностью отстаивать свою позицию в легальном органе народного представительства и надеждой влиять через него на политику государства. Так же давались законодательные полномочия 1 Государственной думе
Одним из методических приемов, который можно использовать в группах, является прием «фишбоун». дословно он переводится с как «рыбная кость» или «скелет рыбы» и направлен на развитие критического мышления учащихся в наглядно-содержательной форме. суть данного методического приема — установление причинно-следственных взаимосвязей между объектом анализа и влияющими на него факторами, совершение обоснованного выбора. дополнительно метод позволяет развивать навыки работы с информацией и умение ставить и решать проблемы.
Да можно, события 9 января 1905 г. — день расстрела царскими войсками якобы мирного шествия питерских рабочих с петицией к царю, хотя в действительности первыми начали стрелять в военных провокаторы, находящиеся среди демонстрантов, прикрываясь «живым щитом» из рабочих для создания очередной провокации и народного волнения. Это событие стало началом революции 1905 — 1907 годов.
2.Многие партии возникли после манифеста 17 октября. Их появление было вызвано данной манифестом возможностью отстаивать свою позицию в легальном органе народного представительства и надеждой влиять через него на политику государства. Так же давались законодательные полномочия 1 Государственной думе